Перчатки, кисть и краска

Встретились однажды Перчатки, Кисть и Краска. Первыми в беседу вступили Перчатки:
- Жизнь, конечно, сложная штука.
Очень трудно. Все норовят тебя использовать. Лежишь, никого не трогаешь, а тебя хватают, натягивают. А меняют нас как? Особенно сложно, когда правая перчатка не ведает, что творит левая. Хотя справедливости ради, замечу, что иногда судьба всё же подбрасывает подарки, - сказали Перчатки и задумались.
- А у меня по-другому, - вступила в разговор Кисть. - Приходится всё время пахать. По уши в работе, честное слово. В целом нормально, но порой доводится пересекаться с очень неприятными элементами. Знаете сколько их в акриловой краске? Вот то-то же, - завершила свой монолог кисть и нырнула в банку.
- Мне хуже всех, - тут же откликнулась Краска. - Я всю жизнь, что называется, "под кайфом". Во мне химии - Менделеев закачается! Я в себя можно сказать вообще не прихожу. Растекаюсь мысью... Галлюцинации - вообще что-то. Я однажды видела как Перчатки сами по коридору идут.- усмехнулась Краска и уснула.
- ...И вся эта беседа за каких-то 30 секунд промелькнула! Смотрю на руки - перчатки кисть сжали, краска вот-вот капнет. Отдышался пошёл на балкон. И дальше красить. - Александр подмигнул Лёне и шагнул в подъезд доделывать ремонт.


Рецензии