Зона комфорта часть2

На самом деле каждый из нас несколько раз выходил из одной зоны и заходили в другую: детсад, школа, институт, курсы, работа, отношения, семья - это всё выход за привычные рамки, изменение границ своей “зоны комфорта”. Что-то мы делали по по ходу жизни и диктуемых обстоятельств (н-р, школа), а что-то мы выбирали осознанно, например, создание семьи или рождение ребёнка (хотя это тоже спорный вопрос).

Осознанный выход из “зоны комфорта” начинается через преодоление себя, через развитие своей воли. Тогда здесь уместнее сказать о РАСШИРЕНИИ “зоны комфорта”. Что это может быть?  Ниже я приведу несколько примеров из собственной жизни, которые вели меня к развитию и расширению моих границ.
Приобретение новых навыков. Здесь может быть любая сфера жизни и деятельности - от обучения какому-либо ремеслу до изучения иностранного языка, рисование и рукоделие. Я, например, в своё время начала изучать французский язык. Потом я всё больше начала увлекаться эзотерикой, и мои познания расширились в различных направлениях: Таро, Руны, мандалы, астрология.
 
Ведение здорового образа жизни; например, начните делать зарядку по утрам, или совершайте пешие прогулки вечером, научитесь кататься на роликах или коньках. Создайте себе “некий “ритуал”, которому вы будете следовать утром или вечером. К примеру, я своё утро  начинаю с “энергетической зарядки”, тибетской гимнастики, потом делаю комплекс растяжки с элементами йоги.

Измените свой маршрут на работу. Например, если вы ездите на общественном транспорте, то пройдитесь 1 остановку пешком. Когда я добиралась на работу на электричке, я выходила на 1 остановку раньше и шла пешком. Особое удовольствие такие прогулки доставляли весной. когда вся природа “просыпалась”.
Здорового питания. Начните себя ограничивать в потреблении фаст-фуда, газированных напитков, сладостей (и сахара в частности). Я отказалась от сахара уже давно, где это необходимо, заменяю его мёдом.


Это лишь малая часть того, как можно расширить свою “зону комфорта”. Список можно продолжать, единственное о чём нужно помнить: чем больше  вы будете вкладывать в себя, заниматься своим развитием, тем шире будет ваша “зона комфорта”.


Рецензии