Почему жизнь не меняется? потому что бездействуем!

ПОЧЕМУ ЖИЗНЬ НЕ МЕНЯЕТСЯ? ПОТОМУ ЧТО МЫ  БЕЗДЕЙСТВУЕМ!
Мы удивляемся, что ничего не меняется в жизни, почему не достигаются цели, нет никакого прогресса.  А потом сетуем на жизнь, “мол, жизнь - сложная штука”, “а кому сейчас легко” и т.д. Более того, мы сами оправдываем собственное бездействие!
Каждый раз, когда мы стоим перед выбором, мы его тщательно обдумываем: поступить так или так, или оставить всё, как есть. Именно череда выборов привела нас туда, где мы есть, к тем условиям жизни, к тому окружению, которые имеем.
Так почему же мы бездействуем? В чем причина самосаботажа?
Страх перемен. Он есть всегда. У всех. Путь к мечте всегда лежит за границей нашей “зоны комфорта” (смотри предыдущий пост). Страх - это обратная сторона СИЛЫ. Поэтому, только пройдя через него, мы становимся сильнее, и наши цели становятся осуществимы.
“А вдруг у меня не получится” - это тоже часть “большого страха” - от банального не справиться, до страха потерять что-то большее. (смотри пункт №1). Идите к специалистам, которые победили собственные страхи, прошли сами путь трансформации и чего-то достигли.
“Меня не поймут близкие”. Человек, который идёт по пути развития, со временем начинает “выделяться” из своего окружения: кто-то уходит сам, кого-то мы оставляем за бортом своей жизни. Всё дело в той частоте энергий, (вибраций), которые мы начинаем эманировать. Зачастую, уходят люди с низкими вибрациями, с претензиями к жизни и социуму. Так было и у меня. Но!  На место ушедших приходят люди с позитивным мышлением, открытые и успешные. А те, кто вас действительно любят, останутся с вами.
 “Что скажут люди” (страх осуждения). А люди всегда говорят, по делу, или без дела. В основном, они говорят о себе, или из своей позиции слабости. Поэтому, “не стоит останавливаться, чтобы бросать камень в каждую лающую на вас собаку”. Так вы никогда не дойдёте до цели. Просто продолжайте движение.
“Я не готов”. К чему?  К новой лучшей жизни? К осуществлению своих целей и мечт?  Готовность определяется ЖЕЛАНИЕМ чего-то достичь.
“Мне не хватает опыта” (знаний, дипломов, сертификатов,времени…- список можно продолжить).  Их всегда будет не хватать, потому что мы не стоим на месте, и жизнь не стоит на месте. Постоянно появляются новые знания, открытия, технологии, ресурсы. Мой совет: научитесь использовать то, что у вас уже есть!
Двигайтесь дальше и помните: каждый момент жизни открывает новые двери!
 
Друзья мои, все эти этапы я проходила лично и сотни моих учеников. Поэтому и делюсь с вами своим опытом. Каждый раз, когда ко мне подступает состояние “я не могу”, я иду “ВНУТРЬ СЕБЯ”, чтобы услышать голос своего Я, своей Души - только там я могу получить истинный ответ. Только там я могу получить новый импульс Силы, которая и ведёт меня к моим целям и мечтам.
 

7. Я пробовал уже раньше, и у меня не получилось.  Чем темнее ночь, тем ярче рассвет”. Если у вас всегда всё получалось, то вы гений, очень редкостный экземпляр. Но даже гении ошибались, многие великие люди начинали “с нуля”. Ошибки учат и показывают нам, что не работает. Ошибки помогают приблизиться к нашей цели. Сосредоточьтесь на том, как вы будете делать это по-другому, используя свой опыт. Теперь у меня есть опыт и знания, которые я буду использовать на пути к своей цели.

8. Никто  этого не  делал раньше.  Кто-то всегда был первым. Если бы люди задумывались над этой проблемой, мы бы не имели тех достижений, которые присутствуют в нашей жизни, а цивилизация пошла по пути деградации.
Не ищите причины, а ищите  возможности. Найдите вдохновение, которое будет вести вас к вашим мечтам. чтобы оставаться стойким, дайте себе разрешение:  «Я буду первопроходцем».
 

*** Помните старую поговорку: «Посеешь поступок – пожнёшь привычку.
Посеешь привычку – пожнёшь характер. Посеешь характер – пожнёшь Судьбу»
Я бы добавила сюда ещё мысль. Перед тем, как совершить какой-то выбор, мы тщательно его обдумываем: поступить так или так. К сожалению, мы не можем заглянуть в будущее и увидеть последствия наших поступков.  Именно с мыслей и выбора начинает формироваться наша судьба.

Эта поговорка — весьма древнего происхождения. Известна такая притча:
«Конфуций любовался в Люйляне водопадом; струи спадают с высоты в три тысячи жэней, пена бурлит на сорок ли. Его не могут преодолеть ни кайманы, ни рыбы, ни черепахи — морские или речные. Заметив там пловца, Конфуций подумал, что тот с горя ищет смерти, и отправил своих учеников вниз, чтобы его вытащить. Но тот через несколько сот шагов вышел из воды с распущенными волосами, запел, и стал прогуливаться у дамбы.
Конфуций последовал за ним и ему сказал:
– Я принял тебя за душу утопленника, но вгляделся: ты — человек. Дозволь задать вопрос: владеешь ли секретом, как ходить по воде?
– Нет, — ответил пловец. — У меня нет секрета. От рождения — это у меня привычка, при возмужании — характер, в зрелости — это судьба. Вместе с волной погружаюсь, вместе с пеной всплываю, следую за течением воды, не навязывая ей ничего от себя. Вот почему я и хожу по воде.
– Что означает «от рождения — это привычка, при возмужании — характер, в зрелости — судьба?» — спросил Конфуций.
– Я родился среди холмов и удовлетворен жизнью среди холмов — такова привычка; вырос на воде и удовлетворен жизнью на воде — таков характер; это происходит само по себе, и я не знаю почему — такова судьба».
 
 

 
 
 


Рецензии