Русский реюзабл-2 или Записки обывателя
История повторяется, или Фарс и трагедия
История, как известно, развивается по спирали, и вообще, она сначала – трагедия, а потом - сплошной фарс.
Как-то раз, возле подъезда я увидел картину: собака смирно сидела возле своего хозяина, а он, за недостатком духовных скреп, не мог даже лежать – перешел в жидкое агрегатное состояние по причине растворения своего "я" в этиловом спирте, медленно и неравномерно стекая с приподъездной лавочки непосредственно на асфальт.
Потом этот хозяин куда-то делся – летучие фракции, видимо, испарились, а твердые - ушли в грунт; собака же поселилась в подъезде. Ее там прикармливали, а она в награду добросовестно облаивала все входящих и исходящих, да душила здоровых подвальных крыс, которые были не по зубам местным матроскиным.
И в этом спираль истории: верно, так в древности к человеческому жилью прибились предки современных собак.
А еще история – она сначала трагедия, а потом – фарс.
Паритет
Один мой знакомый недавно (до коронавирусного апокалипсиса) посетил Соединенные Штаты Америки, город Нью-Йорк. И был он под большим впечатлением от тамошних порядков.
-Представляешь! – Говорит. – Какие свиньи! Вот идет негр по улице, а него из штанов дерьмо валится – обосрался прямо на ходу, и идет себе! Ну, свиньи!..
Однако нашлось у нас, чем ответить проклятой Америке.
Намедни, на переполненной по случаю утра автобусной остановке, прямо в толпе сидела дама. Ну, не просто так сидела, а отправляла малую естественную нужду, брюки с трусами держа на вытянутой руке, дабы не запачкать.
Так что стратегический паритет двух держав, нагло нарушенный анонимным штатовским негром (sic!) был восстановлен.
О дружбе народов
Коль скоро речь пошла о международных отношениях, приведу вам одну быль (или небыль? решайте сами), с чужих, правда, слов.
Некая одинокая бальзаковская дама (опять женщины! но что поделать – шерше ля фам, фемфаталь и прочее такое), работавшая преподавателем в институте с углубленным изучением дружбы народов, полюбилась одному темнокожему студенту. Или студент полюбился ей – таких подробностей я, увы, не знаю.
Ну что – дама сильно бальзаковская, незамужняя, отчаянно искала кого-то (кого? Оноре де Бальзак скончался в 1850 году!) в мужья. И обрела свое черное дамское счастье.
Тут бы и сказочке конец, но у темнокожих того племени, откуда был родом ее молодой муж, есть такой обычай – делиться женой с гостем. И вот, спустя короткое время супружеской жизни, гости из далекого племени таки нагрянули.
Что уж там у них случилось, доподлинно неизвестно, но бальзаковскую даму через несколько дней нашли задушенной. А ее муж на следствии долго не мог взять в толк, что же он сделал неправильно.
Вывеска
Есть такая стоматологическая клиника "Стома", с большой и яркой вывеской.
…Пройдет усталый проктолог, улыбнется в усы…
О скрепах семейных или «Ромео, где ты?..»
Вот недавно была новость: государство в своей бесконечной мудрости хочет ввести запрет на заселение в один гостиничный номер разнополых людей, не обремененных меж собой узами брака. Казалось бы, дикость, мещанство, скрип скреп, и вообще, рынок гостиничных услуг неминуемо обрушится…
Но давайте посмотрим на инициативу под иным углом, не современно-денежно-меркантильным (рынок гостиничных услуг, фи!..) а под тепло-лампово-романтичным. Вот смотрите: заселились двое разнополых людей (это когда он-мальчик, а она-девочка) в гостиницу (хостел, постоялый двор); заселились, понятно, в разные помещения, на одной-то жилплощади им нельзя. И возжелали провести время вместе!
И вот, уже Он восклицает томно под балконом любимой:
«Но что за блеск я вижу на балконе?
Там брезжит свет. Джульетта, ты как день!
Стань у окна, убей луну соседством;
Она и так от зависти больна, Что ты ее затмила белизною.»
А Она:
«Кто это проникает в темноте
В мои мечты заветные?»
…И далее по тексту, по пожарной ли лестнице, по водосточной ли трубе… Эх! Вот она, романтика! Шекспировские страсти!
А вы говорите…
Свидетельство о публикации №220101201040