О депрессии. Не дышит

О депрессии.Не дышит.
Когда-то моя дочь со слезами на глазах, будучи маленькой девочкой, принесла коробку - в ней  были 3 котёнка (кто-то оставил в подъезде, слава Богу, рука не поднялась утопить).  Двое котят были очень живые, игривые, а один черненький лежал бездыханно. Я понимала, что он жив, но он просто лежал.
Конечно, я не осталась безучастной: три котёнка? не смогла их выставить на улицу…
да пусть живут в квартире! Но меня беспокоил котёнок, который просто лежал безучастно. Он не игрался, как остальные котята, не ел...В тот момент почему-то мне показалось, что именно ему не хватило любви, материнской заботы и просто внимания. Тогда я  стала с этим котёнком общаться на “языке  любви”,  я носилась с ним на руках, можно сказать, заменила ему маму…

К чему это всё?  Посмотрите вокруг: большинство из нас  живут, даже ходят на работу, но при этом “не дышат”, как тот котёнок…Потому что дыхание - это ЛЮБОВЬ.
Можно сказать, что это симптомы депрессии (с медицинской точки зрения), а можно сказать: Душа закрылась, из-за того, что нет любви, заботы и элементарно внимания.
Да, потом котят раздала в хорошие руки, а эту оставила, это моя любимая кошка.


Рецензии