Контакт с планетянами

Оно конечно таки -да, но вот какая беда...последнее время снится мне,
что схватили меня планетяне и перенесли на свою тарелку...ага.

И вот такая беда, понимаешь, не могу я понять, то ли сон это, то ли явь...

Планетяне общаются промеж собой, я их понимаю, я им говорю, но...чувствую, они меня не слышат, но,
тем не менее, отвечают вполне разумно.

Вот что было в прошлый раз...
-Вышел я на балкон, никого не трогаю и вдруг откуда ни возьмись, ага...- они, планетне!

Иди говорят к нам, ну я и шагнул, что было дальше не помню,
помню только, что я в каком-то помещении, и там много этих самых планетян.

Все сурьёзные такие, деловые...
Вдруг один из них, главный наверно, говорит мне:
-тут такое дело, Вы сейчас участвуете в эксперименте коннектирования с энергоинформационным полем планеты,
Вы согласны принять в нём участие?

Я ничего не сказал, только подумал: - А что у меня есть выбор?

Планетянин тоже не сказал ничего, но я явственно услышал: - Нет, выбора нет!

Тут я ему ответил, типа: - если нет, так какого ***рена ты спрашиваешь, планетянская твоя морда!

Что было дальше я плохо помню, но...очнулся я какой-то лаболатории,
там все планетяне сидели на диванах и с умными мордами смотрели на мониторы.

Потом этот, который главный, говорит мне:
-Это эксперимент, короче, чтоб ты понял, мы сейчас создаём симуляцию реальности,
в которой любой из тех, кто был может контактировать с энергоинформационным полем планеты.

Нихрена я не понял, но сказал: - Валяйте, я не возражаю...

Напрасно я это сказал, я это уже потом понял.

На  голову  мне  надели  какой-то  серебристый шлем
и...началось.

Я услышал  вопрос...
 - С  кем из  известных  исторических
личностей Вы  хотели  бы  пообщаться?

-А  можно  с  Лениным?

-Хорошо,  создаём энергоинформационную  копию личности.
Готово!
Коннектируем  личность с  информационным  полем планеты,чтобы  он
мог получить любую  интересующую  его  информацию.

-Готово,  задавайте  вопрос.

Стоп!..эксперимент  прерван, по  всем признакам похоже ваш оппонент  сошёл  с ума.
Хотя,  похоже,  он изначально был болен.

Продолжаем.
Кто  следующий?

-Хочу поговорить со  Сталиным...-можно?

-Хорошо,  создаём  копию,  коннектируем.

Готово,  задавайте  вопрос.
Стоп!..эксперимент  прерван.
Согласно  объективной информации  Ваш оппонент самоликвидировался...

-Что  значит, самоликвидировался?

-То и значит,  застрелился он.

Продолжаем.
Кто  следующий?

-Хочу поговорить с  Троцким...-можно?

-Хорошо,  создаём  копию,  коннектируем.

Готово,  задавайте  вопрос.

-Здравствуйте,  Лейба  Давидович, как у  Вас  голова  не болит?

-Щас  у тебя  заболит...довыпендриваешься.

-Извините, Лейба Давидович,  не  хотел  Вас  обидеть...

-Скажите,  что  Вы думаете  на  предмет  мировой  революции?

-Ничего я  не думаю,  согласно  имеющейся  у меня  информации
мировая  революция произошла!
Везде  наши:  -  у всех  рубильников, во  всех  властных  органах,
мы  управляем  всеми финансами планеты...-сбылась  вековая  мечта  нашего
народа!

-Какого  народа?

-Стоп!..эксперимент  прерван.
Согласно  объективной информации  Ваш оппонент занёс  Вас  в т.н.
чёрный  список, это  его  право ...

-А  где он,  т.с.  реально  и чем он  занимается?

-По  нашей информации он (Лейба Давидович Бронштейн)  принят  в  штат  Роснано,
работает  удаленно советником ген.директора,  оклад -сто тысяч  миллионов
долларин.

На  сегодня достаточно,  можешь  быть свободен...просыпайся.
 





 


Рецензии
Сказка как сказка.
Черти в наличии.
Ангелов народные сказки не предусматривают, они для заветов, новых и очень новых, и для патриотических мифов.
А так, что же, выразительно ))

Владимир Каев   08.03.2021 20:30     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.