Я бы... или пассиктикум

 Я в небо воспарил бы птицей невесомой
Насколько дал бы крыльев мне размах
Спросил бы бог:
                              что ищешь тут, себя искомый?
Ведь пав ты оземь обратишься в прах!
                   И я б сказал, из праха порожденный:
Всё обратится вновь, с чего все началось
За что отец небес ты создал нас из праха?
Меня взывает любопытство, а  не злость
И нет обид к земной рутине тяжкой
Но что там после, за скончаньем лет?
Я не хочу в судьбе земской поблажки
И не спешу покинуть этот свет
                 Неведомо... но чтоб изрёк мне боже?
По логике души - сей бог не для меня
Для господа уж шибко я ничтожен
Скорее сын арийским я богам
  Я б в космос воспарил стремительной кометой
Сквозь небосвод... как огненной стрелой
Даб у галактики потребовать ответа
По што Она пленит мою любовь?
По што сроднились Вечность и Беспечность?
Где Бесконечность, прячет Млечный путь?
                          Да не ответит мне Она конечно
Ни сей миг, ни когда-нибудь
           Я б улетучился в астрал туманной дымкой
Оставив плоть, на усмотрение грехов
Пусть стану для Вселенной невидимкой
Избавившись от внутренних оков
Постигну дух я в оболочке слов...
И образов и грёз в их призрачности жажды
                          Познать любовь, и вновь и вновь...
Вновь отрицая что ее в реали нету
Без разницы иль птицей али дымкой,
                                                             иль кометой
Даб только билась в жилах веры кровь...

Я не приму сей мир,
                    хоть агасфером мне бродить по свету
Под вечною хулой и... сводом лир
                             Поэтом быть - тяжёлая монета...


Рецензии
Хорошие стихи...

Олег Михайлишин   18.10.2020 10:47     Заявить о нарушении
Очень вам признателен!

Вольдемар Инк   22.05.2021 20:44   Заявить о нарушении