Мне вчера сказали, что я божий ангел

Расплескалось море, убежав с застолья,
Угодило время в ледяной чертог.
Засияли звёзды, поморгав спросонья,
Одинокий ангел до костей продрог

Разбежались кони, ветер треплет флаги,
Испекла фортуна свадебный пирог.
Выбрался лазорник из постели мягкой,
Согревая время, сто свечей зажёг.

Трудится подсолнух солнышком на поле,
Радуется просинь, что пришла пора
Облакам и звёздам погулять позволить,
Попросить фортуну, чтоб была щедра.

Памятные даты вновь кружатся рядом,
Туфли надевает юная Луна.
В озере глубоком плещется наяда,
В бархатную осень влюблена она.

Белокрылый ангел топчется в овраге,
Примеряет шляпу, мирится с судьбой.
С замираньем сердца ждёт, как карты лягут,
Получив свободу, улетит домой.

Ангелу не нужно добиваться славы,
Рейтинга и денег, женщин и любви.
Забираться в горы, с аквалангом плавать,
В преданности Богу клясться на крови.

Мне вчера сказали, что я тоже Ангел,
Родилась бескрылой и взлечу едва ль.
Тайные желания меня больно ранят,
Но я верю в Бога и блюду мораль.

Я прошу, не надо мои плечи гладить,
Разрезает душу острый сталактит.
Никогда с тобою мы не будем рядом,
И кольцо на пальце яхонтом горит.

Попрошу у кармы крылья и шарманку,
Красный шарф и туфли у хмельной зари
Попрощаюсь с телом в поле спозаранку,
Ведь я божий Ангел, что ни говори.


Рецензии
Ангел, Мой милый и без крыльев дороже нет тебя на свете ,ты умна и хороша.
Спасибо Ирина,твоя добрая душа не обидит никогда.

Нинель Товани   13.10.2020 20:15     Заявить о нарушении
Нинель, огромнейшее спасибо тебе за столь тёплый отзыв.
Всегда рада видеть тебя на своей странице.
С любовью и благодарностью, Ирина

Ирина Абеляр   27.10.2020 16:11   Заявить о нарушении