Пустая страница дневника

( главы из дневника С.Е.Алтынаева )

В этом месте моего дневника должны были быть стихи. Но они не написались. Лучше оставить было эту страницу чистой. Но я её порчу:

"...Странное чувство, ранее неведомое - не могу ни на кого обидится, не могу ни на кого рассердится... Не могу возненавидеть и чего нибудь нехорошего пожелать. То ли дело раньше - и обижался, и ненавидел, и ... Жил богатой эмоциональной жизнью. А сейчас - нет. Отчего так? Звонит в очередной раз совершенно не нужный пустой человек и в очередной раз приглашает в гости.
- Будет время - приеду! - весело отвечаю я.
Хотя мне не весело, я никогда к нему не приеду, но, почему то вежлив и приветлив. Он хочет меня познакомить со своей новой женой. Или не совсем новой... Зачем!? Я не понимаю... точнее понимаю, что это очень скучное и пустое мероприятие.
  Три таких звонка. К двум точно не поеду. К одному надо съездить... Съезжу. Причем, в этой жизни. К первым двум не поеду даже в следущих жизнях.
   Вот снова некто неприятный пишет мне о своей личной жизни и чего то хочет. Вместо того, чтобы написать что тот уродлив по всем параметрам, как то поддерживаю. И не раздражаюсь... И не ненавижу... И не ... Вообще ничего.
Очередной звонок, какие то банальности, в середине разговора банальнейший, в сотый раз задаваемый вопрос:
- Ещё не женился?
Вместо правильного ответа "ТЫ ДЕБИЛ" отвечаю неправильно. Мой собеседник доволен, а я... ничего кроме пустоты.
Звонок от женщины - много слов в начале, потом главное:
- Ты в Москве бываешь?
- Нет, - почти честный ответ.
- Если будешь, можем встретиться, посидеть где-нибудь.
У неё муж ( с которым я не знаком ), почти взрослая дочь, разводится не собирается. Зачем я ей? Отвечаю, что если буду в Москве, позвоню. Ответ почти честный - в ближайшее время в Москву не собираюсь, поэтому звонка не будет в любом случае, по честному...
 Звонок от родного дяди:
- Ну, как? Не женился ещё?
"Дядя Толя, ты дурак?" Но это мысленно. А вслух:
- Да, пока нет.
Я НЕ МОГУ СКАЗАТЬ БЛИЗКИМ ЛЮДЯМ ЧТО ОНИ ДУРАКИ, ТАКЖЕ КАК МНОГИЕ НЕ МОГУТ УДАРИТЬ КУЛАКОМ В ЛИЦО.
Я не могу ударить даже словом... Я не могу обидится... Я не могу обидеть.
  Что все это значит? Хорошо это или плохо?
Ведь раньше то какие времена были! Мог ударить и не только словом, всё таки немного занимался каратэ и боксом... И многие, кого я ударил, далеко не всегда обижались по настоящему. Что всегда удивляло меня... Может быть теперь просто мой черёд не обижаться? "


Рецензии