Открыт памятник Л. Д. Постникову

Сегодня на сайте Парка истории реки Чусовой прочитала, что  «9 октября 2020 года на центральной площади всего комплекса открыт памятник создателю «ОГОНЬКА»  и Парка истории реки Чусовой Заслуженному работнику культуры,  Лауреату Строгановской премии, Почетному гражданину Пермского края  и Чусового Леонарду Дмитриевичу Постникову!» и «…руководством РЖД принято решение о переименовании названия станции платформа 136 км на гордое имя «Земля Постникова».

Сожалею, что не знала об открытии памятника ….

Как прочитала из интервью Ольги Постниковой, то памятник - это "создание гранитного барельефа — портрета основателя парка Леонарда Постникова".

Но очень рада, что появился, наконец,  памятник – память о Великом Человеке нашей современности.

Я не встречалась с ним лично – всему своё время. Тогда мы просто могли и не понять друг друга. Да и темы для общения не было. Это уже потом ….

После моих социальных проектов с ветеранами завода и инвалидами из Перми, когда я впервые приехав в Этнопарк, оставила здесь своё сердце и свою душу. Я на себе почувствовала силу этого места. 

А в период мероприятий моего российского социального проекта «Серебряный возраст. Народные экскурсоводы о кинематографе Перми» я помогла сделать выборку из Книг отзывов посетителей Этнопарка, чтобы сделать карты Пермского края, Российской Федерации и стран мира, из каких городов приезжают в это неповторимое место старины под открытым небом туристы, гости, любители узнать историю о жизни своих предков.

Я рада, что сейчас наглядно видно на картах, из каких городов мира и России бывают на «Земле Постникова» любители истории старины и современности.

Для желающих узнать историю  развития Этнопарка в глухом лесном массиве - мы сделали несколько этапов становления экспозиций на этой территории.

Счастлива, что мы разработали в рамках этого проекта новый экскурсионный  маршрут о создателе Этнопарка и детской спортивной школы «Огонёк» Леонарде Постникове.

И учитывая, что в новых экскурсионных маршрутах должны были быть использованы ссылки на хронику, документально/художественные фильмы, – Ольге Леонардовне пришлось уделить мне оооочень много времени, НО! она смогла найти 13 фильмов, в том числе японского режиссера.

Приезжая в этнопарк, я неоднократно слышала, что хорошо бы назвать остановочную платформу в честь Леонарда Дмитриевича Постникова.

И я рада, что  приняла мааааленькое участие в переименовании названия станции платформа 136 км на гордое имя «Земля Постникова», сообщив Ольге Леонардовне о проведении в России переименования не только аэропортов, но и станций на железной дороге, где на остановочной табличке указан «…. км», и возможности представления документов в РЖД на переименование и их платформы 136 км на так желаемое "Земля Постникова".


Хорошо, когда к 7 десяткам годов жизни, ты сделал что-то полезное, доброе.
В данном случае могу написать «вечное», так как новое название платформы, собранные воедино фильмы, имеющиеся карты, мои публикации о социальных проектах этнопарка на российском национальном сервере современной прозы  «ПРОЗА.РУ»; участие в подготовке информационного материала «История  русской чайной  культуры» для буклета грантового проекта Парка истории реки Чусовой  «Чаепитие у речки Архиповка»; моё добровольческое участие в благоустройстве «Жениного острова» и укреплении его берегов; поиск новых партнёров:
по предоставлению благотворительно саженцев (ТОС "Троица" Сылвенского поселения), мешков для укрепления "Жениного острова" - нового экологического объекта РФ и берегов горной речки Архиповка (ООО «Пермь-Интеропт» и Орджоникидзевская районная организация ООО «Всероссийское общество охраны природы»);
для работы добровольцами в помощь инвалидам ("Фонд поддержки и развития спорта "Молодость Прикамья" и казаки-общественники из ФСК "Федерация Союз Казаков"); некоторые мои публикации о работе инвалидов-добровольцев – это ВСЁ в память о Великом тренере, организаторе, Человеке – Леонарде Дмитриевиче Постникове.


Сожалею, что не могу представить фото памятника. Но позже - обещаю опубликовать.

Фото обещала - публикую. (Взято с публикации ВК Чусовой. Первоисточник).
Не в восторге от сюжета барельефа, НО .... уж, как "увидел" автор - архитектор А. Калинин. 
Я представляла гордого, преодолевшего все препятствия! А тут ....по-моему, уставший, больной человек. Но - это моё мнение. Никому не навязываю.


Рецензии