Источник силы внутри нас

ИСТОЧНИК СИЛЫ ВНУТРИ НАС
Не одну тысячу лет люди задаются одними и теми же вопросами: Кто Я? Почему я здесь?  Где найти Источник Силы?
Некоторые из нас стремятся к поискам ответов всю свою жизнь; кто-то находит, а кто-то остаётся запертым внутри своего “дня сурка”, в своих сомнениях, страхах и боли.
Много ли среди нас людей, которые верят в то, что мы сами формируем свою реальность и, что она целиком зависит от нас - нашего образа мышления и способа реагирования? Насколько ваша существующая реальность соответствует  вашим детским мечтам и грёзам юности? Большинство людей занимаются поиском Источника Силы во вне: кто-то ищет сакральные знания, кто-то ищет учителя, гуру, новые секретные инструменты... Вместо того, чтобы обратить взор внутрь себя. Когда-то я тоже застряла на этом этапе. Я “поглощала” тонны духовной литературы, но моя жизнь не менялась.. Пока я не обратила взор ВНУТРЬ СЕБЯ. Именно внутри каждого из нас существует Источник Силы, который напрямую связан с Единым Бесконечным Источником. Мы все носим в себе искру Света Творца, давшей нам жизнь. Мы все связаны с Бесконечным Разумом Вселенной, и следовательно, в любой момент можем обратиться к этому Источнику. Вся мудрость Вселенной и все знание доступны каждому из нас в любое время.
Как же раскрыть этот Источник? С чего начать? Вот так просто, взять и обратить взор внутрь себя?
Первый шаг к своей Внутренней Силе, я так считаю, - взятие ответственности за свою жизнь на себя. Не родители, которые не дали должного образования (положения, наследства или просто заботы и т.д.), ни подруга/друг, которые предали, ни партнёр, который кинул - никто не вправе распоряжаться вашей жизнью, тем более её менять   
Осознанность - ещё один инструмент, наделяющий человека Силой. Развитие осознанности зависит только от самого человека, но именно она дает ему истинную свободу.
Следующий шаг – освобождение от тех паттернов сознания, моделей поведения, которые уже создали  неблагоприятные события. И здесь придётся потрудиться. Это путь трансформации собственной жизни. Но это того стоит.
Так, шаг за шагом, обретая связь со своим Источником Силы, укрепляя Веру в Себя, развивая в себе новые навыки, позволили мне и моим ученикам выстраивать свою жизнь по своему сценарию.

Все эти шаги, безусловно выбьют вас из привычной зоны комфорта, но и позволят расширить собственные границы  (см. пост про Зону Комфорта)
 
Я уверена, что обретая связь со своим Внутренним Источником Силы, через связь со своим Высшим Я, связь с Единым Бесконечным Источником, человек становится на путь (достижения) обретения идеального здоровья, гармоничных отношений, счастливой семьи, успешной карьеры. Связь с  Внутренним Источником Силы может каждого из нас привести к процветанию.
Чтобы стать обладателем всех этих профитов жизни, нужно прежде всего поверить в то, что это возможно, и верить в СЕБЯ. Поэтому я считаю, что Вера - самый главный инструмент в открытии Источника Внутренней Силы. Именно она даёт крылья и желание двигаться дальше, открывать, познавать жизнь, любить, творить.
Со временем вы с удивлением обнаружите себя в новом мире  возможностей, в мире любви, изобилия и процветания. 


Рецензии