Вот ведь как бывает

Сядешь у печки, а слова льются рекой, не остановишь, так и сидишь до утра. И всё-то ночью веселее да проще выходит. Настроение чудесное, сейчас бы ещё с дружочком моим поговорить и вообще чудо, а не времечко. Вы бы знали, как я надеюсь, что он это всё не читает! Потом объяснять, слов не наберёшься.

Сейчас бы белые ночи. Сидеть на бережку карельского озера с подругой-гитарой. Нет же, в городе ещё и под угрозой страшнючих болезней. Мне-то что, я дама молодая, мне хоть болей, хоть не болей, что слону  Моська, да родители и бабушки мои уже не в том возрасте.

Я смотрю переодически списки тех, кто меня читает и всё чаще это мужчины в возрасте моего дедушки. Дедушек у меня нет, точнее один умер ещё когда моему папе четыре года исполнилось, а другой шёл от бабушки, когда узнал, что моя мама должна родиться. Может и живёт где-то, но мне не хочется его видеть, только если ради интереса, просто посмотреть какие дедушки бывают. Я-то всё мечтаю в своих заметках, как было здорово с дедушкой, пока он был жив, хоть один, но нет у меня дедушек чисто практически, теоретически всё ясно. А ведь я бы могла с ним столько всего творить.

Я так хочу, чтобы мои дети знали своих дедушек и бабушек! У меня очень интересные родители, думаю они многое смогут передать моим детям, как передали мне. Сейчас правда у нас в семье есть заболевшие короной, но надеюсь всё будет хорошо.

Читала одного автора, не помню имя, но это было так смешно! Я хотела кому-то почитать, но уже два часа ночи, что поделаешь, не будить же людей.

Я помню этим летом постоянно не спала часов до трёх, а иногда и до пяти. Встречала рассветы, гуляла, фильмы смотрела, печку топила. А какая была классная луна. У меня на неё бессонница проявлялась этой весной я ни в одно полнолуниене спала, всё гуляла и писала разные заметки.

Ох, судари, я ведь за долгое время снова окунулась в мир литературы. Как же тут хорошо!
Наверное пора и честь знать, ведь завтра не встану, хотя куда торопиться - карантин. Максимум что мне можно - уйти в поля за город, только раным - рано, дабы никого не встретить, но я уже засыпаю, так что, увидимся завтра.


Рецензии