Все будет хорошо

Миша орала я на всю улицу

Быстрее.

Надо уходить

Один напал на меня сзади

Я врезала ему

Хватай бабу

Он захватил меня и захлопнул машину

Ну Диана

Настал ваш последний час

Павел зачем вы на это пошли

Я платила вам хорошо
А за тем ты Алла стерва

Шлюха

На блин а его мы убьем скоро

Прямо
Стоять

Миха

Все дай мне закончить
Отошел от нее он орал
Не надо выпей быстро

Я выпила и упала

Они уже рядом
Мы выберемся

Все уже

Я очнулась

Где я

Остров на мне было бикини

На море
Они бы тебя убили



Но мы скоро уедем

Миша Рей хватит

Меня отключать

Я уже с ума схожу

Ну я же не всерьез

Нет в самый что

Выходи
Он одел мне проволочное кольцо

Да она сказала

Да и орангутан усмехнулся
Нас обвенчал священник на острове


Мы летим

Але Оля
У меня все хорошо
Извини на свадьбу

Диана ты че звонила
Ну сестре
Блин мы арестованы
Диана опять


Ну и я была уже дома

Марк пришел
Соседка ты че там

А я на Бали была отпуск еле выговорила я


Понимаю видно ты очень

А синяки да упала



Бегала Бали


Ну и Никита

Я пришла к мужу бывшему в пожарку

Никита самолет который упал

Я там была и выжила

Он всех убил
Рей
Роман

И меня убьет

Мама Диана Ник привет
Как жизнь

Извини не обижайся

Но она моя
Всем стоять


Он ранил его поднимешься быстрее…..


Боже ты ранил его


Диана ты моя

Их было много

На паспорт садись я не шучу
Ты псих Рей


Но мы были далеко
Наш сын пошел в школу

А на свадьбу к сестре я сьездила
Ее новый муж в Испании был нам очень рад.


Рецензии