Ты дышишь моими стихами...

                Вале.


Ты дышишь моими стихами,
Питаешься - моею прозой...
Я рад,что тебе помогаю
Не сдохнуть от злющих морозов.

Я рад - что ветер навстречу,
Я рад - что ветер вдогонку:
Надеюсь,что этому ветру ты в-вечер
Ставишь иконку...

Я рад,что Земля - в форме круга:
Возможно,к тебе прикачуся:
Не в виде какого-то "друга" -
Ромашки:"влюблюсь - не влюблюсь я"?

Ромашкой - загадочной,странной, -
Ромашкой с небес да спущусь я
И к нежным твоим волосам
Я нежно таки прикреплюся...

И будешь идти ты по граду,
По северной нашей столице,
И даже мосты будут рады -
Меж нами не разводиться...

И даже белые ночи,
До следуща сгинувши лета,
Вернутся к нам,между прочим -
Ведь нам же встречать рассветы...

Ведь нам ещё на закате
Вновь встретить утренне Солнце -
Не в виде наших объятий,
А в виде Счастья оскольцев...

И,Солнце закатное встретив,
Мосты вновь сведя между нами,
Поверю,я снова поверю -
Что жил,на зависть королями...


Рецензии