Про войну ни слова!

 *** от автора:
-Про войну ни слова!-зарок себе давал..
-Чтобы не случилось!?
***
Только больно про войну-то?
От неё давно все,уж,отреклися!
*** повествование:
И,вот,однажды пьяный дуралей (как-то под стаканчик?)
возьми скажи мне:-Бились понапрасну деды да отцы!
Не лучше ли <под немцами> было оставаться?
***
Пили бы "баварское",крепкое винцо?
И в ус не дули,жили не тужили..
А так,вот,маемся в собственном кругу
не напрягая безотчётно жилы.
***
Немцы задают уверенный карт-бланш.
Вентили попрятали <в отместку>.
Ни баба-ни-мужик (госпожа,между прочим!) Меркель отреклась
от всего советского <к примеру!>
***
Теперича опять с друзьями не в ладу?
Всё обижаются,что <трубы водим с газом>.
А,ну,ка вентиль чуточку зажму?
В мороз споёте Кончитой от экстазу!
*** от автора:
Я вздором не богат. И сразу бью по морде!
За всё хорошее,что <можно и нельзя>.
***
В ответ расквасил нос приятелю,по темечку настукал-осторожно;
Ещё фингалом украсил глаза <два>.
***
Ну,что? Меня забрали в <повитушку>,само-собою руки в кандалы.
Дескать:-С именем твоим желательно в психушку?
Дерёшься с каждым,кто разошёлся-в морду!
Не лучше ли по-тихому,куда-нибудь <под дых>?
***
В психушке <что-по-чём?>,известная манерность-слюна из пасти,
красными глаза.
И там,по случаю,новою <химера> санитары конспирируют
(на случай?) имена.
***
В психушке можно жить,скажу Вам откровенно!
Пить горькую возможно <что-по-чём?>.
С утра таблеточку-другую,и так же соимерно,горит душа разбойничья огнём!
***
Я чувством понимал,трезвея ухмылялся:-Не стану пить,
разбойничать теперь!
Я за державу,собственно,терзался и за солдат <огромностью> потерь.
***
В психушке врач тайком мне спиртик разбавлял.
Всё говорил о подлости державной..
И мне казалось,<он> был аристократ?
Умён подлюга,явно изощрялся?
Он говорил:
-Они вверЬху,все братья кумовья,а чуть не так?!
-К народности взывают!
Война уйдёт,делится серьмяк,кому рукав,кому подол во славу?
***
Хотел я было доктору всучить,кулак под дых. (чуть ниже под мошонку?)
Да пожалел! У каждого есть смысл лелеять правду чутьём умалишённых.
***
Кричит моя болезнь,рвётся <непомерно> за свой народ,избытками печаль.
И,то,что память безотчётна дедов? Об этом власти зачем-то умолчат..
*** (утр.электр.12окт.20г.)


Рецензии