IX

А ведь здесь ты лишаешься сна. И ни реальности, ни забытью ты не нужен.

Твоя преисподняя - она здесь, в твоем состоянии, в твоей голове, в твоей безысходности. На тот момент моя бессонница уже развилась в хроническую и продолжала рвать меня на корм самому себе ровно каждую ночь. Даже регулярный тяжелый физический труд, который гробил меня, не позволял мне забыться. Мое тело падало на кровать совершенно обессиленным, а на глаза словно лился и стыл свинец, но нервы не позволяли. Так я лежал с закрытыми глазами совершенно изнеможенный и ждал рассвета, а когда наступал рассвет, я в состоянии трупа возвращался к труду.
Ведь когда у меня не было и его, было еще тяжелее.

И бесконечные мысли, бесконечные помешательства приближали меня к паранойе, добивались прихода галлюцинаций, шизофрении, психоза. Но сдаваться я им был не намерен. Таблетки не помогали, я и так был обрубком без чувства. Из-за тяжелой депрессии и так развивались проблемы с почками. Или я их отбил, застудил, не знаю. В моей жизни было много физических травм, которые зажили по себе, я не столь уделял им внимания. Но об этом не здесь.

Как-то раз, зимой меня встретил знакомый и сказал, что я просто уже зеленый, зеленый и бледный, а два замазанных пятна под глазами объясняли ему, что я в совершенном порядке. Но худшим было не это, худшее было внутри. Бесконечная череда анализа, бесконечная бездна, которая смотрит в тебя, и только она одна, кроме пропасти этой в жизни моей было пусто. Не было ничего, кроме падения. Я мечтал видеть грань полета, и чем дольше я падал, тем дольше пытался лететь.

Этажи перекладин, этажи из бетонного пола, я считаю лицом своим каждый минувший пролет. И я уже жажду дна, жажду разбиться, жажду выскрести себя до конца. Пару раз я очнулся в крови, столько раз просыпался от судорог, но еще больше раз я просыпался от боли. Той боли, которой не существует. Но той боли, которая почему-то ощущалась физически. Я бы выдумал это, и было бы куда легче, но как жаль, что выдумывать было нечего.

Так и шли эти дни, эти годы. Так и плыли немые кошмары. В моих буднях не было суток, время склеилось в Мордор, неделимый и глупый. Никакого намека на смысл, только лишь воспаленное Белое Древо нерва, которое все иссохло, но те корни разбухли, заставляя всю плоть кровоточить.


Рецензии