Так чего ж кричит народ?

Жизнь растрачена на что?
На пустые споры, склоки,
Выбивания долгов, обнищавших
В этом мире незатейливых дельцов?
- Маски, маски и перчатки -
Слышу каждый день идя,
В магазины, банк, метро...
И в автобусе проехать не возможно
Без тебя, маска...
Как устала я от того,
Что происходит нынче всюду...
Плачет душенька моя от безумств
Людей, кто волен штрафы требовать
Всегда.
Пять громил стоят напротив
Скромной девушки.
Беда...
- Заплатите штраф! - вещала
Контролер,
А та, объясняет им причину:
- Не смогла купить билет.
Я бежала с электрички...
Вам давайте оплачу,
Но, увы...
Попалась дева.
- штраф вам выпишут сейчас...
Обступили "зайку" тесно контролеры.
- Я попробовала честно оплатить проезд у вас,
Но по карте не проходит,
У водителя нельзя покупать билеты,
Как быть мне? - объясняет юна дева.
- штраф платите!


Вот те, на!
Где ж услуга для покупки
Проездных билетов? Да...
Штраф всегда собрать готовы,
Но услугу предоставить
Позабыли, как всегда?

Посмотрев на это действо
Я на днях, вся обмерла
И заметила, что сказка
Жизни умерла...
Вместо добрых лиц, участных
Обнаружила хандру.
Нет, уже там больше счастья,
Понимания, добра.
Только жестких мер указка
В тех озерах, где душа обитала,
В прошлом, раньше...
Счетчик счет ведет деньгам.
Только душенька рыдала,
Как же дальше-то с деньгами,
Без души идти вперед?

И такое нынче всюду...
Так чего ж кричит народ,
Что живется ему худо,
Если каждый в бубен бьет:
То в продукты на продажу
Химикаты щедро льет,
То испорченное мясо,
Колбасу за деньги прёт.
Вдруг, старушка не увидит
Бизнес ваш собой спасет?

А соседи-то, соседи,
Все ли мирно-то живут?

Ох, устала, правда, люди,
Слышать стоны, слезный плач.
Вас обидели? Печально...
Так зачем же вы вначале
Злом обидели других?
Зависть, гордость, бесшабашность?
Разберитесь-ка в себе для начала
А затем, вопрошайте к Богу, люди!

Жить же так со злом, ведь, глупо.
Это смерти звездный час,
Когда люди ненавидят всех и вся.
Печальный час...




 


Рецензии