Во власти сидят КГБисты

Рецензия на «Страсти по Алексею Навальному» (Ольга Рискиева)

Во власти сидят КГБисты,
История их от Дзержинского тянется.
Там ушлые дяди убийцы,
А царь наш, как "голубь"все мается.

Такой уж порядочный очень,
Хотя черный шлейф за ним тянется.
И совести нет - наглы очи,
До смерти у власти домается.

Карманные СМИ под его дудку пляшут,
Там правды ведь нет ни на грош.
Виновность его все докажут,
Но поздно ведь будет. Все ложь.


Рецензии
И слава Богу, что там сидят кэгэбисты, а не элгэбэтэшники, или ещё какие-нибудь засранцы - яблочники. Что, собственно говоря, Вы знаете о деятельности КГБ? Только журналистский ширпотреб. Этот ширпотреб специально создают для широкого круга современных российских идиотов-недоумков. Пожалуйста, уважайте себя и Читателя! Повышайте уровень своего, т.н. "общего" развития!
Впрочем, и у КГБ были "проколы"... Например, просмотрели иуду - Горбачёва. Хотя... Многое говорит о том, что КГБ просто пошёл на риск, и позволил Горбачёву делать то, что тот посчитает нужным...

Сергей Вожегодцев   12.10.2020 19:42     Заявить о нарушении
Сергей, я НКВД и КГБ знаю не по наслышке.
Мой дед, отец и я репрессированные. Я, как
ребенок, оставшийся без попечения репрессированного
отца. Черный шлейф их злодеяний - позор для всего человечества.
В !938 году всех хватали без разбору. Партийному работнику нужна была
банда его соратников не менее 100-200 человек. Ведь под видом таких соратников
в мясорубку попали мои предки на 25 лет, валить лес в Сибири.
В 1953 году моего отца опять загребли под вторую волну. Я рождения 1951 года,
поэтому попал под репрессии тоже.
КГБ не лучше НКВД. Я их не боюсь, но не уважаю. Начиная с изверга рода человечества Дзержинского и кончая Путиным.
Мои знания подтверждены горьким жизненным опытом моих предков.

Павел Мягкий   12.10.2020 21:16   Заявить о нарушении
Ясно, Павел... И всё же... КГБ вовсе не был таким уж "людоедским", каким его сейчас принято представлять. А в конце восьмидесятых это была уже совсем другая "контора", ведь он изменялся вместе со страной.
А вот относительно его "преемницы"... Пожалуй, лучше промолчать...
Вам многих удач и здоровья!

Сергей Вожегодцев   13.10.2020 17:36   Заявить о нарушении