Молитва хирурга. 2-я хирургия ООД г. Пенза

 В одном храме на иконе святого Луки выступает слеза. Фото из Интернета.

 Ты мой Господь и мой Творец,
 Наставник мой Ты и Отец!
 Благослови меня на врачеванье,
 Чтоб мудро я лечил Твои созданья,
 Орудием Твоим пусть станут руки,
 Чтоб тело избавлять от тяжкой муки!
 Дай мне любви Твоей такую силу,
 Чтоб мной она всегда руководила!
 Твою святую волю дай мне знать,
 Кого и как я должен врачевать!
 А в трудные минуты испытанья
 Не дай забыть, что я Твое созданье!
 Ты исцеляешь душу мне и тело
 Одной лишь мыслью, мне бы так хотелось...
 Еще скажу Тебе я по секрету,
 Что с верою живу я во все это!

          ОТВЕТ.
 Твои молитвы слышу Я и знаю
 И Ангелы Мои вам помогают!
 А чтобы мыслью исцелять,
 Святым сначала надо стать,
 Или Луку святого попросить
 Больное чадо исцелить,
 Еще от всякого страданья
 Вам помогает покаянье!

 Ведь всякий грех есть рана в теле
 И ущемление души,
 А смерть является пределом,
 Живи, молись и не греши!


Рецензии