Зарница

Мне 11 лет, лето, пионер лагерь. Еще с прошлого года заполучить мою  персону в свой отряд была конкуренция. В прошлом же я была просто "санитаркой". Наши пошли в  наступление и остановились перед натиском  противника,  оружие нам вожатые придумали подручное - репейник. Я  пока  зазевалась в меня попало штук 10  липучек и прямо в мою кудрявую шевелюру, выдирать их не стала, поскольку все  равно бесполезно, но обидчиков я приметила, жутко разозлилась! ... И пошла в атаку, одна, причем с  голыми руками в рукопашную. Противник явно  не  ожидал  от 10-летней  девчонки такой  прыти - оторопели, остановились на месте. Под руку  попалось полено для костра, вот я с  ним и "наступала". Первому  попала по руке поближе к плечу, заорал, с последующими возиться не пришлось, сами драпали. Наши тут же оживились и одержали безоговорочную  победу.
И  так, мне уже 11, лагерь тот  же, Опять  зарница, я в  разведке. сижу на  березе и наблюдаю с какой стороны идет движение, а больше всего мне интересно как  набирается вода в бассейн. Прозевала разведчиков "неприятеля", очнулась когда они уже шли подо мной, и тут как на грех, на них падает моя туфля. Что делать - прыгаю прямо на первого, кто подо мной оказался с воплем  "ура". Зная  мои  прошлогодние  приключения, разведчики  порядком струханули, у меня же боевой запал разгорелся еще больше. Продолжая орать свое "ура" и размахивая  подобранной  туфлей, погнала компанию в лагерь, бежали так что я за ними еле успевала. Не успела конечно, пацаны  попрыгали в бассейн, который наполнен был до половины, я прыгать не стала, бегала по периметру бассейна и орала благим матом - а ну вылазьте,я вам сейчас задам! За мной бегал старший  пионервожатый,  пытаясь  поймать. Закончилось тем,что вожатый  и меня скинул в бассейн, откуда пацаны  тут  же повыпрыгивали.
На разборе игры, на линейке, мне вручили сразу 3 шоколадные  медали - за смелость, отвагу и находчивость.
На следующий  год  мы переехали в  другой  город, и папа  категорически запретил отправлять  меня в  лагерь. О моих  похождениях  он  был  наслышан. Хорошая  была  эта  игра!


Рецензии