После урбанизации

После урбанизации

Вопрос о том, что будет после урбанизации, на, мой взгляд,  вообще не стоит на повестке дня или даже века.  Скорее всего, ничего после урбанизации, полной и всеобъемлющей, в размерах Планеты Земля и не будет. Сейчас урбанистические структуры занимают более 4% территории  суши.
 
Согласно современным представлениям об урбанизации, можно легко  увеличить территорию городов  до 20-25 процентов от  площади суши. Уже сейчас более 50% территории суши занимают искусственные, техногенные  геологические образования. Так чего же стеснятся городам?!   Городской образ жизни сейчас свойственен большей части населения планеты.  Так зачем же ждать милостей от природы?

Для меня лично же важнее всего то, что урбанизация – среда и фактор формирования философии потребления. Тренды или ведущие направления мышления определяют будущее, формируют его. Я в основном об этом.
 
Оказалось, что эти вопросы глобальной урбанизации  волнуют  не только меня.

- Актуально. Особенно для "резиновых" городов типа Москвы. Хотя и в городе можно жить, не перегружая себя зрелищами, все зависит от требуемого лично тобой уровня потребления. И в то же время жизнь в той же деревне может и не спасти от ощущения одиночества, если твой мир ограничен огородом. Но в главном мысли верные, урбанизация - это определяющий фактор современности.

-Хорошо. Автор постарался не кидать в одну кучу разные мысли, как у него водится. В конце, правда, чуток это сделал. Но это мелочь.
Мысль передал глубоко, доступным для понимания языком. Без засора ненужными междометиями.


-Да, странно, живем в городах, а тянет  на природу. Привыкаем к удобству, а хочется свободы. Я вот с возрастом все же хочу и на природе минимальных удобств - так как у меня аллергия, я сильно мажусь всякими защитными средствами. И поэтому душ это насущная необходимость. А значит и горячая вода, вот если этого нет дня два, то природа уже мне не нужна. Грустно.

Но, на мой взгляд, нет никаких причин для грусти. Грустно было, когда сильно дымящаяся труба завода внушала мистическую радость сердцу бывшего крестьянина. В тридцатые годы двадцатого века. Потому что неофиты  страшны своим фанатизмом.  Неофиты любой веры, в том числе веры в города.

-Настанет время - будет дезурбанизация.

Это вряд ли, что  это будет.  В масштабах Планеты нет для этого места, нет просто территории для расселения по иному типу народонаселения. Разве что в богатых странах, таких как Россия, Канада, Швеция... Только там может хватить по одному гектару на каждую семью без  ущерба всем остальным сферам жизни.

Этот пресловутый один гектар не просто так возник в умах и расчётах горожан. Дело в том, что один гектар земли семья может  обработать своими силами на любом технологическом уровне. И, самое главное, обеспечить себя полностью продуктами с него. В случае нужды, конечно.

Да и делами круглый год заодно можно себя обеспечить. Я проводил много экспериментов и опытных работ, это действительно так. Что более важно в современном мире ещё и не понятно.  И то, и другое важно. Но, каждому – своё. Мне цветы, например, нравятся. А картошку я не выращиваю, потому что пока не надо, но тоже умею.

«Книги бывают только бумажные.
Всё остальное просто информация»
ГиперАвтор (задний эпиграф)

Лапу приложили
 Михаил Потапов, Иван Дмитриевич, Сергей Якуцени, Марина Щигрева, Татьяна, Александр и Марина  и другие, уважаемые мною личности. С удовольствием укажу их имена и фамилии, если они этого захотят


Это произведение включено в Книгу 215. Хроники. Время года.  (Стандарт Е-40) и некоторые другие.
На все вопросы ответит  Литературный Агент Писателя, Поэта, Художника, то есть Автора
WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru   
Можно заказать и приобрести бумажные книги

https://vk.com/prostoenot1917   

Социальный проект «Белая книга» https://vk.com/public192685079 
 
Библиография книг   https://vk.com/public192202933


Рецензии