Я возвращаю ваш конверт. Очень старая сказка

          Заходит в кабинет к большому чиновнику-взяточнику крупный олигарх. Не успел и рта раскрыть с порога, чтоб поздороваться, а взяточник ему:
          -Я возвращаю ваш конверт!
         
          Удивился олигарх:
          -Так я ж ещё и не давал ни крошки!

          Чиновник слёту парирует:
          -Я всех вас насквозь вижу, как рентген! Небось закон очердной антинародный нужно протолкнуть или кусок землицы лакомый оттяпать. Конверт же пухлый из кармана правого торчит бесстыдно среди бела дня. Притом, что камер понатыкано повсюду.

          Вскочили брови олигарховы до потолка, но гонор удивленье приглушает:
          -Ну нет так нет! Найду я позговорчивей коллегу. Любой другой и половине будет рад. А ты сиди в своей коморке, не хлебавши щи. (Соль не придумали ещё на то дремуче время)

          Со скрипом развернувшись на носках сафьяновых сапог, бабахнул громко дверью олигарх. Да и с концами был таков.

          От грохота дверного очнулся от кошмара чиновник весь в поту холодном. К чему приснился сон такой ужасный? Ворочается с боку на бок весь в тревожных думах. Так и не придумав объясненья путного, перекрестился он на образ на стене начальника всего в сияньи атрибутов власти. Мелькнула мысль сходить к гадалке, и вновь вступил в свои права гипнос.

          В тот же миг пробудился от спячки преждевременно медведь в берлоге. «Приснится же такая медвежуть! Что человек я. И что снится мне кошмар какой-то из жизни человеческой, и так ужасной. С ума сойти! Эх, зря сожрал я накануне спячки того худосочного мужичонку со шнурком цветным на шее. И как мне теперь уснуть на голодный желудок? Пойду, пожалуй, я шататься!»


Рецензии
Видеокамеры изобрели, а соль еще нет. Странно.

Игнатова Елена   26.08.2022 18:06     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.