отрывок Непрочитанное счастье...

10.03.2017г.

Почему я пишу это письмо? Просто накопилось много слов, которые не сказать я не могу, а сказать нет времени и духа. Да и смелости хватает, но всегда мысли прерывает твоя вечная занятость. Не могу передать тебе, какое удовольствие я получаю от близости с тобой. Нет, не физической, о ней отдельно. От простого нахождения рядом. Я предвкушаю будущую безмятежную жизнь: очень надеюсь, что ты сможешь быть так же счастлива, как я. Но когда я думаю об этом, меня пугает, что ты не привыкла к такому образу жизни. Сегодня утром я думал о том, как случилось, что на меня, человека общительного и сугубо рационального, так благотворно действует счастье, и тишина, и уединение. Объяснение, полагаю, достаточно просто, я говорю о нём потому, что оно даст мне надежду, что со временем я стану близким и неразлучным с тобой. Всему виной последние полгода, которые, можно сказать, стали началом моей настоящей жизни. Несмотря на активный образ жизни, который я вел, настоящее неудобство доставляло мне только то, что происходило в моей голове. Прости мой эгоизм, я рассказываю об этом в надежде, что ты облагородишь меня, научишь находить счастье не только в построении теорий и осмысливании фактов, но в тишине и одиночестве.
P.S. 
Это не последнее письмо. Много еще хочется сказать.


Рецензии