Посвящение

Вечер. Самое любимое время суток.

Лучше всего его провести на свежем воздухе.

Смотря на старые здания и фонари моего излюбленного места – сквера Революции – я понимал, что пресытился уже гулянками. Не хотел больше шумной жизни, шумных компаний. Всего лишь желал, чтобы со мной сидела некая красивая девушка. Мы бы беседовали мило о чем-то, смотря на прекрасные фонари этой улицы...Жаль, что этого никогда не будет... Что же, посижу один.  Желание «оторваться» растворилось, как пыль, как будто его никогда и не было.

Смотря на голые деревья, я подумал, что вовсе не деревья стоили рядом, а корни моих мечтаний. Я сейчас это вижу. Догорели. Упали все цели и желания. Остался только скелет. Как и во мне.

Подмигивающий мраморный солдат в старом доме, как и пронизывающий ветер, говорят мне о том, что молодость уже прошла. И никогда не вернётся.

Никогда.

Никогда.

Не вернётся.

Я не окунался в депрессию. Напротив, в старом городе я думал о том, что здесь не так уж и плохо.  У меня не будет банальных радостей серой мышки – но зато у меня будет свои, уникальные и неповторимые моменты счастья...

Итак, я сидел в старом городе, смотря в одну точку. Это был памятник старому солдату, установленный в честь очередного праздника в советское время. Так получилось, что он закрывал прожектор, который освещал маленькую площадь Революции перед сквером. Я лишь видел отблеск от света прожектора, думая о разных философских вещах и вспоминая минувшее.... Я представлял, что ветки окружающих деревьев — это мои прошлые дни беззаботной юности...

Я услышал порыв ветра в небесах. Конечно же, раньше я тоже хотел улететь далеко-далеко, но теперь мне приятнее сидеть здесь...

Гораздо приятнее. Я уставился в одну точку - голову солдата.

Через несколько секунд солдат оживился, превращаясь в козлиную морду и прерывая мои размышления. Эта морда заговорила со мной. Все стало рушиться вокруг, деревья согнулись под сильным ветром и я осознал, что лежу сейчас в земле, что меня давно похоронила жизнь, но сегодня я встану.  «Ты станешь другим» — нечто такое я слышал среди прочих непонятных и воображаемых слов. Именно в этот момент на меня сошло озарение.

Капнул кровавый дождь. Для меня в этом не было ничего неожиданного. Обычное, рутинное событие. Посвящение. Салют живых мертвецов в мою честь. Ещё и ещё. Они так радовались тому, что я теперь стал их частью... Правда, солдат Тьмы больше не шевелился. Но он уже сказал своё слово. Где-то в мозгу у меня зазвучало: «Не молодость твоя ушла, а жизнь земная. Ты теперь живешь только по ночам».

Кровавая капля упала мне на лицо. Я слизал её языком с губ, испытывая при этом неземное удовольствие. Вторая капля потекла по моему правому клыку, вселяя в меня новую жизнь.

Я осознал все в один миг. Теперь я вампир. В сквере Революции души сегодня я вышел на свою первую ночную охоту.


Рецензии