Рассказы майора Базленко. Любовь в военном городке

       Как бы мне хотелось рассказать о дружных, крепких офицерских семьях, проживавших в отдаленных гарнизонах.
        Он служит на ближней или дальней площадке, защищает Родину. Она врач или педагог, как правило, реже – работник торговли ведет дом, воспитывает детей и отсчитывает часы до встречи с любимым, единственным. Возможно так и было в половине офицерских семей, только не могу понять, в большей половине или меньшей.
       Идут годы, подрастают дети, муж потихоньку теряет интерес, больше проводит свободного времени в гараже или эллинге. А тут эти скучные, долгие зимние вечера. Тоскливо. Грустно.
        И вдруг звонит подруга:
- Зайди на пару минут, чайку попьем.
    Оказывается, к подруге зашел молодой красивый офицер и вот оказия, с ним оказался приятель, тоже весьма недурен. Ну не скучать же бедолажке. Так посидим, чаю попьем. Может что крепче. Кажется принесли.
    А приятель то ничего, так комплиментами и сыплет. За полчаса сказал больше, чем за последний год от супруга услышала.
      И подруга с офицером растаяла в соседней комнате, а музыка тихая, успокаивающая.
    Пару поцелуев, это ведь так, детские шалости. И все как в тумане, голая и он тоже. А как сладок этот грех.
   Наутро рыдания у себя в ванной.
   Как она могла? Как? Никогда, никогда в жизни она больше так не поступит.
   И Томка тоже хороша, старая сводница.
    Как она теперь будет смотреть в глаза любимому мужу, этому порядочному человеку, отцу ее ребенка.
   Порядочному?
   Начальник политотдела, полковник Заярный периодически проводил облавы по захвату  ловеласов.
   Узнав от оскорбленной жены, что муженек исполняет супружеские обязанности не дома, а по указанному адресу в определенное время, захватив патруль в составе офицера и двух солдат покрепче и милицейский наряд, Заярный подъезжал к дому, где процветал разврат.
   Патруль располагался под балконом, а сам Заярный с милицией направлялся в злосчастную квартиру.
   Обычно незадачливого любовника скручивал патруль, но были моменты, когда Казанову, с руками «за спину», выводила милиция, а дальше начиналось.
- По партийной линии, за аморалку задержка в получении очередного воинского звания. На дальнюю площадку его подлеца, что б неповадно было семью разрушать.
 Дальние площадки семью укрепляли. Расстоянием и редкими встречами мужа с женой.
   Разлучницу песочили на женсовете и шушукалось вслед все женское население близлежащих домов.
   Жертвами Заярного становились в основном майоры и подполковники, вдоволь хлебнувшие семейного «счастья».
   Но отдать должное, женщины, когда их заставали врасплох рогатые мужья, вели себя гораздо решительнее чем их любовники, дрожавшие как осиновые листья при виде взбешенного рогоносца.
   У меня было два таких случая. Заманила меня когда-то к себе Аллочка Нестерова, муж ее служил в автобате, в паре кварталов от дома.
  Летом жара стояла неимоверная, кондиционеры – БК-2500 роскошь по тем временам, по зарплате могли позволить только подполковники и изредка майоры. А муж Аллочки был всего лишь капитаном.
   Алла раздвинула две односпальные кровати, где спали ее сын и дочь, бросила на пол одеяло и призывно махнула рукой. Спустя некоторое время, когда я уже должен  извергнуться водопадом  Ниагары, открылась входная дверь и в прихожей загорелся свет ночника.
- Лежи –лежи, Аллочка вспорхнула, набросила пеньюарчик и сдвинула кровати надо мной.
  Я заметил, что сделала она это очень отработанными движениями. У меня закралось сомнение, что это практиковалось уже не раз.
- Ну что жена, показывай любовника, сейчас из него отбивную делать будем. Где спрятала?
- Чего ты, среди ночи. А любовник в детской лежит, под кроватями. Хочешь, раздвинь, хочешь так наклонись, посмотри. Чуть жива, уработал окаянный.
- Лучше чем я, -недоуменно спросил муж.
- Валера, - со вздохом, - у него больше, будешь смотреть, а то я спать пойду.
- Да ладно, я за приемником пришел.
    Когда Аллочка вновь раздвинула кровати, несмотря на ночную жару, я был холодный и неподвижный как Ильич в Мавзолее.
- Милый, - руки скользили по моему телу, - я жду продолжения, я еще не кончила.
- Вся проблема солнышко, в том, чтобы ты кончила я должен начать. Боюсь, что не этой ночью Жозефина.
   Вырвавшись из объятий Аллочки, и вдохнув свежесть ночи, переходящей в утро, я перевел дух.
- Импотент, - прозвучало с балкона.
  Голос принадлежал Аллочке, только вот внешним видом она больше походила на мегеру. Так, наверное, меняются все женщины, не испытавшие оргазма.
  Второй случай произошел в канун Нового года. Моя новая пассия прожужжала все уши о том, что нужно, не нужно, а просто необходимо проводить старый год с любимым человеком. А затем с ним же встретить Новый. Ибо как водится – с кем встретишь, с тем и проведешь. Когда мы трижды проводили старый год, я робко заметил, что пора бы мне и честь знать. Дама умоляла, ну побудь еще десять минут.
   Ах эти десять минут, сколько они в моей жизни попортили нервов.
     В прихожую ввалилось два метра новогоднего снега.
- Представляешь, зайка, такой снегопад, машина застряла, и я с остальными офицерами почти десять киллометров прорывались сквозь снежный буран в колонну по одному. Но посмотри, что я тебе принес.
      Снеговик зашел в комнату бережно держа в руках бутылку «Советского шампанского». Зашел и оторопел. Зайка сидела на краю разложенного дивана, скромно теребя пояс халатика, наброшенного на голое тело.
 Я с невозмутимым видом сидел в кресле в свитере, предательски одетом на изнанку, к тому же еще и без носков.
    Завопив дурным голосом, рогатый муж что было сил швырнул драгоценную бутылку на диван. И был таков.
     Я быстро собрался, и не найдя ободряющих слов своей подруге, попытался откланяться.
- А ты куда это собрался? - удивленно спросила женщина, только что застигнутая мужем с поличным на месте преступления.
   Я пробормотал что-то невнятно что время позднее, на улице снегопад, тут еще вот такая оказия случилась. Мужа принесла нелегкая.
     Женщина вздохнула.
- Давай хоть шампанского выпьем что ли?
   Мы пили шампанское, я мечтал чтобы оно как можно быстрее закончилось - и опрометью из этой злополучной квартиры.
    На улице падал снег. Огромными хлопьями засыпая все живое и неживое. На скамейке, метрах в двадцати от окна кухни, где мы пили, сидел сугроб. О том, что это был человек выдавал тлеющий огонек сигареты.
       Через пару дней я встретил эту семейную пару, как ни в чем не бывало идущую под руку по улице Ленина, центральной улице Приозерска.
        Пройдя мимо меня, муж и жена еще сильнее прижались друг к другу,повернув головы направо, выказав мне презрение таким образом.
       Слава Богу! Улеглось. Избавил меня Всевышний от долгих, нудных, а главное бестолковых расспросов рогатого мужа. Пронесло и на этот раз.
   


Рецензии