Новая раса

Ох, уж эти родители!
 Что с них взять, ведь  они представители вымирающей расы, главный признак которой, отождествление себя, своего высшего  «Я» с физическим телом.
Мне всего два года и четыре месяца. Мне приходится скрывать свой уровень сознания. Сделать это несложно: я продолжаю какать и писать в памперс, а не в горшок, закатываю истерику требуя соску...
Скрываться надо. Прежде всего не от родителей, а от инопланетной расы рептилоидов, которые вот уже несколько тысячелетий, как поработили человечество, которое об этом даже не ведает. А кто об этом знает и говорит помещен в психотерапевтические диспансеры...
Рептилоиды (они же ракшасы) очень бояться появления новой расы человечества, которые уже при рождении имеют айкью выше своих родителей, помнят свои предыдущие жизни и обладают многими парапсихологическими   способностями, позволяющие им чувствовать Ракшасов даже, если они приняли человеческую форму и оказывать им достойное сопротивление, которое бы в будущем привело к  равноправным отношениям.
Чтобы препятствовать проявлению всех задатков нарождающейся расы ракшасы убедило человечество в необходимости проводить массовую вакцинацию населения.  Людям, через частые повторения по всем каналам СМИ, внушили, что вакцинацию должны пройти все слои населения. На самом же деле они заинтересованы в вакцинации только детей, рожденных после двух тысяч пятнадцатого года. Подмешенные в вакцину тяжелые металлы, соли ртути и формальдегиды, проникнув младенцу в развивающую нервную систему, приостанавливают в ней формирование тех морфологических структур в коре головного мозга, которые и определяют признаки новой расы, новые качества сознания, которых ракшасы боятся больше всего.
Мы, представители новой расы любим созерцательные практики. Что это означает? Мы в каждом явлении природы видим послание Вселенной. В этом вся наша религия. Нашим родителям нельзя это разъяснить, да и опасно. Они же ничего не могут хранить в тайне. Даже, если они никому об этом не скажут, то будут об этом интенсивно думать. А этого для рептилоидов достаточно, чтобы считать их мысли.
Во время прогулок, я особенно внимателен к воде в лужах. Вода, принесенная тучами и выпавшая в виде дождя, хранит в себе столько информации. Мне не надо смотреть новостные ленты из интернета и телевизора. Рассматривая воду, я транслирую в сознание своего папы образ   обычного ребенка, который просто бросает камушки в воду.
 Так же я обожаю рассматривать цветы и листья. Боже, какие это прекрасные книги Вселенной!!!
Мой папа полагает, что это пустая трата времени. Он постоянно, как лошадь куда-то торопится.
В последнее время, для моего воспитания, забежав вперед, он прячется от меня, где-нибудь за деревьями или кустами. Обнаружив исчезновение защитного поля, меня охватывает жуткий страх.
Я начинаю кричать: «Папа! Папа!»
Моему папе не понять той угрозы, которой могут подвергаться представители новой расы.
После очередной такой папиной выходки, я не удержался и сказал ему, что у него появилась плохая привычка от меня прятаться.
Я был даже вынужден пригрозить ему своим указательным пальчиком. Для непосвящённых, через этот палец у мальчиков  новой расы на правой руке, а у девочек на левой, проходит меридиан особого вида энергия ЦИ, которая способна нейтрализовать любого противника, даже если это будет супер ракшас.
 Не знаю, почувствовал ли эту энергию мой папа, в дезактивированном состоянии или нет, но после этого он перестал от меня прятаться…
Сейчас, извините, я прекращаю этот рассказ, мне стало скучно говорить человеческими словами. Как они сковывают мышление, если бы вы знали.
 Снова буду созерцать опавший листок. Глядя на него я вижу фрактал Вселенной... В этот момент можно хотя бы на несколько минут покинуть это трехмерное пространство, которое предыдущая раса по своему невежеству называет "реальностью"...


Рецензии
Так и поле Вселенной вокруг нас необычное,если рассмотреть внимательно,осознавая видимое и невидимое чувствуя

Анжелик 1   11.10.2021 12:15     Заявить о нарушении
Именно, именно миллион раз!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

У-Вей Гоби   28.10.2021 06:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.