Жезл Мироздания - глава 4

                ***
     После возвращения из книги наша жизнь вернулась на круги своя с некоторыми изменениями, теперь мы шесть дней в неделю изучали магию, и я уже начал думать, что ничего уже не изменится, но как же я глубоко заблуждался.
     В тот день я после уроков сразу же пошел к порталу, потом переместился на территорию академии и пошел к своему тренировочному полю мимо поля скрижальщиков, их преподавателем была молодая женщина с кельтскими чертами лица, которую звали мастер Регина Вассэр.
     Потом я прошел мимо поля магов войны, на нем я увидел Фиби, у нее было на один урок меньше, и она уже занималась с другими учениками. Мастер Тай Сворд, китаец с длинными волосами, заплетенными в хвост, учил ее манипулировать боевой энергией.
-Больше концентрации, вспомни что-нибудь в жизни, что тебе разозлило, но одновременно с этим постарайся быть спокойной, - говорил он.
     Тут у Фиби из ладони вылетела желтая вспышка и снесла забор, огораживающий поле. Он падал прямо на меня. Тогда я сконцентрировался на ограде и сказал: «К Энлилю я взываю, забор на место возращаю.»
     Как только я это сказал, порыв ветра поднял забор и поставил его туда, где он стоял.
-Побольше спокойствия, - сказал учитель, обращаясь к Фиби.
    
        Она подняла голову,  и наши глаза встретились.
-Прости за забор, сказала она мне.
-Ничего, - ответил я.


Рецензии
Как интресно

К Энлилю.значитюю
"Архимаг Рудазова вдохновил?

Андрей Щербаков 4   12.10.2020 20:33     Заявить о нарушении
Нет, мифология Шумер. Энлиль был богом ветра

Ян Бриллиантов   13.10.2020 08:17   Заявить о нарушении
да знаю,кем он быд

Андрей Щербаков 4   13.10.2020 10:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.