С машиной мне не повезло, опять попал я на бабло

Австралия. С машиной мне не повезло, опять попал я на «бабло»…
--
Да! Натурально опять попал на бабки! Причем, по меркам практически всех стран мира, нагрели меня буквально ни за что! Не преувеличиваю. Сейчас докажу. Приятным солнечным утром вышел из гостиницы в Сиднее с самыми честными и безоблачными намерениями – забрать из подземного гаража автомобиль и припарковать его около отеля. Днем надо было отвезти всю нашу немногочисленную делегацию на очередную бизнес-встречу. Погода – чудо. Город – чудо. Настроение – чудо чудесное. Сказка, да и только. Выехал из подземной стоянки на свежевымытом «Крайслере», подрулил к разрешенной получасовой бесплатной стоянке около гостиничного входа. Запарковался по всем правилам и пошел в ближайшую кафешку выпить чай и перекусить. Времени до отправления было достаточно. Чай оказался изумительным, сэндвич - ароматным и свежим. Жизнь – бриллиант сверкающий! В таком вот сверкающем настроении вышел из отеля минут через пятнадцать. Машины на стоянке не было. Дальше можно повествовать избитыми словами из заезженной пьесы: «Радостная улыбка медленно сползла с его еще совсем недавно безмятежного лица»
Протер глаза, огляделся по сторонам, почесал в затылке, моргнул несколько раз. Ничего не помогало. Авто исчезло. Делегации пришлось в срочном порядке заказывать такси и, прыгая в чрево таксомотора, надрывно кричать водителю: «Пожалуйста! Быстрее!» А ваш покорный слуга занялся расследованием. Роль Шерлока Холмса, прямо скажу, не удалась вовсе. Как назло, абсолютно никто не видел, куда делся «Крайслер». Ни внимательные консьержи, ни вездесущие носильщики, ни скучающий администратор. Как сквозь австралийскую землю провалился. Сбор мелких улик, опрос прохожих, использование дедуктивного метода – ничего не помогло. Тупик. Полнейший тупик. Серый и беспросветный. Такое же было и состояние.
…Прострация длилась практически до самого вечера. А уже перед самым отходом к унылому и нерадостному сну в моем номере раздался телефонный звонок. Консьерж просил спуститься в холл отеля и подойти к его стойке. Поплелся вниз. У разбитного парня в руках был небольшой лист бумаги, который он и вручил мне торжественно, как вручают решение о Нобелевской премии. Моему любезному вниманию предстал полицейский протокол. В официальной бумаге говорилось, что авто наше было эвакуировано на штрафную стоянку, А, знаете, за что? Никто никогда не угадает! Уверен на сто процентов! Преступление мое заключалось в том, что я оставил автомобиль, …не заблокировав все двери и не поставив его на сигнализацию! Вот-оно-как-Петрович! Сам не поверил. Оказывается, есть такой закон в Австралии. Нельзя оставлять своего четырехколесного друга, не заперев его напрочь и окончательно!
Как эти полисмены определили, что я забыл закрыть авто? Они что, дергали все машины подряд за ручки? Или кто настучал по доброте душевной? Не знаю. Конечно, полицейские могли бы  отнестись к этому более мягко. Имели право. Но мне не повезло. Попался местный крючкотвор и зануда.
…Час я потратил на дорогу к штрафной стоянке и полчаса на оформление документов. Кстати, заплатил немаленький штраф. Почти четыреста (!) долларов. Такие вот дела в королевстве австралийском.
Почему вспомнил эту историю? Дело в том, что буквально на днях ездил по Москве за рулем. Около одного из зданий оставил автомобиль и пошел по делам. Вернулся через четыре-пять часов. Подошел к машине и обомлел. Оказывается, я оставил ее незапертой. Забыл поставить на сигнализацию. Мало того, стекло на передней двери пассажира было полностью опущено. Забыл поднять. Подходи – бери «не хочу»! Никто ничего не тронул! Авто на месте было. Все вещи внутри целехоньки. И такое бывает! До встреч!


Рецензии