Память

У человека можно всё отобрать, ограбить, потерять, но память останется. Человек, потеряв всё, будет жить воспоминаниями.
Эту фразу я услышала от доктора Мясникова.

     Молодые не задумываются об этом, но я-то живу теперь в основном воспоминаниями. И, слава Богу, что приучила себя вести короткие записи на память, которые  служат мне напоминанием и ложатся на бумагу в виде рассказов - путевых заметок. Фотоаппарат главный помощник, фото освежают память, и вот яркая картина, как в кино рисуется. Это каждому доступно, только надо себя настроить на самодисциплину, взять за привычку.

     Говорят, что не каждый может свои мысли и чувства нанести на бумагу. Я в это не верю,- это не желание дать работу мозгу. Ваше тело будет здоровым, а мозг первый становиться ленивым. Тогда мы многое забываем, и случается потеря памяти, как амнезия и не дай Бог к вам постучался Альцгеймер. У меня в окружении есть несколько человек моих сверстников, глядя на них, я заставляю мозг работать.

    Так что я пишу не ради славы, работу даю мозгу и не более. Ну а что получается? Читателю судить, если таковые найдутся. Скажу по секрету (всему свету), находятся.
Так что поехали со мной изучать Урал.
ПРОДОЛЖЕНИЕ  http://proza.ru/2020/10/12/1468


Рецензии
Тамара, память теряют, да ещё как теряют и это очень страшно. Не приведи Господь, на испытать это. Будем и дальше писать, сочинять, может и избежим этой страшной болезни. С теплом и добрыми пожеланиями,

Татьяна Комиссарова   06.11.2023 11:30     Заявить о нарушении
ТАНЕЧКА, ВОТ С АПЕРЕЛЯ ПРОБЛЕМА С ГЛАЗАМИ И Я ОЩУТИЛА ПРОБЛЕМЫ С ПАМЯТЬЮ. СЕЙЧАС ПЫТАЮСЬ ВОССТАНОВИТЬСЯ. ЭТО СТРАШНЕЕ, ЧЕМ ПОТЕРЯ НОГ ИЛИ РУКИ.

Тамара Белова   06.11.2023 11:54   Заявить о нарушении
Это возраст, дорогая Тамара! Не поддавайтесь, убегайте от него.

Татьяна Комиссарова   06.11.2023 11:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.