Кого найти легче, партнёра или мужа?

Объяснимся на берегу.
Существуют парные виды спорта.
Например, спортивные танцы.
Например Вы – танцовщица. И желаете принимать участие в состязаниях спортивных пар.
Так вот именно в таком случае Вам потребуется найти себе партнёра.
Одно дело, найти партнёра «на часок».
Но речь идёт как правило о партнёре на многие годы.
И вот именно о таком партнёре мы здесь и будем в дальнейшем рассуждать.
Мой личный ответ на вопрос в Заголовке такой: партнёра найти труднее.
В первую очередь выбор значительно меньше.
На порядки меньше.
При выборе мужа весьма широк возрастной диапазон.
И от мужчины не требуются балетные данные.
Потенциальных партнёров итак единицы, к тому же возрастной ценз достаточно жёсткий, требования к организму партнёра намного жёстче, а требования к музыкальным предпочтениям вообще запредельные.
Для меня лично большой загадкой является вопрос о том, как высокоинтеллектуальные существа – женщины – умудряются находить себе боле или менее подходящих спутников жизни.
Когда я, наконец, понял, как они нас воспринимают, я пришёл в неописуемый ужас.
Гнусные вонючие самовлюблённые идиоты!
И с этим уродом приходится жить!
Всё ради того, чтобы завести себе свою собственную крошечку!
Конечно к партнёру требования в указанном смысле помягче.
Танцуй рядом и не лезь!
То есть в этом смысле попроще.
Но где взять молодого, высокого, стройного, умеющего танцевать, не захваченного никакой другой?
А ведь мало его отыскать!
Необходимо ещё ему в известном смысле «подойти», то есть устроить все его вкусы и предпочтения!
Нет, нет! Не спорьте со мной!
Партнёра найти в тысячу раз труднее, чем мужа!
И вот ведь фантастика: Женщины себе партнёров таки находят!!!
Поэтому самая интересная книжка в мире, это спокойный обстоятельный рассказ о том,
"Как я нашла себе партнёра!!"
Но денег на приобретение у меня, нищего, нет и не будет.
Так что, если знаете где можно читать он лань, сбросьте ссылочку.
Уж не побрезгуйте!


Рецензии