Обнуление страхов, что были прописаны Матрицей

ОБНУЛЕНИЕ СТРАХОВ, ЧТО БЫЛИ
ПРОПИСАНЫ МАТРИЧНОЙ ИГРОЙ
Послание Богородицы (Звёздной матери)
от 12.10.2020 г.
Контактёр — Наяна Белосвет
(отрывок из консультации)
Дитя, даю тебе я вновь подсказки, верь в себя. Все страхи, что прописаны давно, всего лишь бесконечная пластинка, старое кино. Они прописаны тут были невпопад. Сейчас ломает их из техников столетних новый непростой отряд. Они меняют правила игры давно. Сейчас лишь только стало видно то в реале. Так и быть должно. Понятно, что не каждый может знаки видеть, сны, их понимать. Но ты подумай, чрез молитву ты можешь всё приблизить и открыть в себе Дары, что ране были, что уже не смогут матричные игроки отнять. Поэтому молись и обнуляй, всё своё себе верни скорей. Пришла пора от страхов ложных тут избавиться, увидеть будущее и познать, что лишь Отец откроет перед каждым тысячи своих дверей. Подумай о былом, чего боишься ты, Душа. Всплывёт всё вскоре, я даю тебе неделю, всё поймёшь и осознаешь. Страхи те не стоят ломаного иллюзорного гроша. Не важно всё, как осознаешь, ощутишь приливы сил и вечный рай. То значит правильно идёшь, то значит начинай ты обнуление сие читать и боле ты не бойся пустоты, и боле не страдай.
На обнуленье страхов я даю тебе полгода. Долгий сей процесс. Однако всё полезно, должна ты вырасти в глазах своих, все остальные осознают, вышла ты не из болота, вышла ты из Света и принцесс. Пора понять, что каждый звёздный чин тут важен, хоть и спит. Пора пришла то осознать, чтобы потом Отцу и Небу светлыми деяниями и цветами помогать.
Итак, пока ты спишь, но просыпаешься, читай молитву, обнуляй, что ложное, что Матрица тебе писала, чтобы страхи увеличивать, чтобы отстрочить просыпание и отодвинуть рай. Читай такое трижды в день, на протяженьи месяца читай. А далее три испытания пройдёт, пройдёшь — получишь обнуление, иди по жизни далее и радуйся, увидишь ты возможности святые, в сердце ощутишь великий и Божественный победы край.
Отец, прошу тебя все страхи обнулить, что ложны здесь. Прошу тебя унять все страхи, что по Матрице блуждают, не мои, прошу унять мою гордыню и вернуть мою святую честь. Прошу я обнуленье страхов для Родов, для каждого дитя. Прошу за всех, прошу им дать надежду и простить, коль можно каждому его иллюзий и сомнений якоря. Прошу, Отец, за всех, за человечий Род. Прошу тебя даруй нам мир в Душе, тут хочет каждый быть твой Света и Любви оплот. Прошу за всех, прошу чтоб Матрица уняла большинство ложных дорог. Прошу тебя, Отец, даруй мне продвижение без страхов, без сомнений, без особых матричных тревог. Прошу мне показать, что истинно моё, что Матрицы рука. Прошу тебя, Отец, даруй мне продвижение мечты, чтобы по жизни и судьбе меня сопровождали облака из радости, из счастья, из победы над собой. Пусть каждый будет светел, кто идёт к тебе, ведь он, как все мы, чадо и познания герой. Аминь.
Читай такое, милое дитя, пусть будет Свет в Душе твоей, пусть он просветит многим Душам тут столетия и миллионы Лет.


Рецензии