Счастье человека

Совет начинающему даю я- специалист величайший в своей области.

-Доброго здравия Вам,светлейшая!
-И Вам доброго здоровья!
-Слышал я, что открыли Вы Салон душевных услуг.
-Да.
-Просьба к Вам, госпожа моя, величайшая. Прошу наставить меня на Путь истинный.Душа просит, а я не могу понять, что.
-А как Вы это слышите и понимаете, что Душа просит?
-В смятении я. Не знаю, куда ступить, что молвить. Потерял я нить жизни своей.
-А что случилось? Давно ли это происходит?
-Давно. Брожу я по свету и ищу приюта Душе своей.Не слышит мои молитвы Бог. А прошу я о том, что хочу жить и познать, что такое счастье. Как будто знаю я его, а ускользает от меня оно. И нет мне покоя на этом свете.
-Походи по дворцу моему, всмотрись, вслушайся в разговоры. А потом придёшь и скажешь, увидел ли ты счастье у других людей?
...Прошло 7 дней.
-Госпожа, ходил я по дворцу, смотрел я на людей, слушал их, сам спрашивал, но не увидел я счастья и у них. Неужели не найти мне его?
-Добрый человек, счастье находится не за тридевять земель, а в сердце каждого человека. Нужно сердцем чувствовать, помогать, любить весь наш Мир, всю нашу Землю.Только тогда и станешь счастливым человеком.
Невозможно самому по себе быть счастливым. Счастье независимо. Чему ты радуешься в этой жизни, то и делает тебя счастливым. Вспомни радостные моменты в жизни- ведь это и были минуты, часы, дни, а может, и мгновения счастья.
Ты познал много боли на Пути своём. Но не спеши пенять на жизнь. Потом ты поймёшь, что без этой боли ты бы не смог понять, что такое быть счастливым.
Хочешь быть счастливым- будь им.
Люби себя, люби других, каждую минуту делай всё хорошее, что можешь сделать.
В этом и заключается счастье человека.

27.11.2008


Рецензии