II-2-5. Проповеди к сердцу

               
                "В чем ценность Божьего присутствия?" Проповедь Александра Шевченко. (2019 г.!!!)

                С 1991 года я получаю и читаю христианские ежедневники «Хлеб наш насущный». В интернете они появляются на год раньше, но я продолжаю идти по проложенному давно маршруту. Сегодняшний текст  еще раз убедил меня, что Дух Божий ведет меня в предопределенном мне свыше служении. В интернете Он выел меня на трёх проповедников, которых я слушаю сейчас с возрастающим интересом.

                Последние  15 лет я вообще не воспринимала проповеди современных знатоков Библии. Когда же я закончила постижение «Откровения», Бог  открыл мне близких по духу служителей Слова Божьего. Теперь перед сном я слушаю их проповеди. Те, которые проникают в мое сердце, я вношу в свою драгоценную копилку, обдумывая лучший способ презентации их читателям сайта Прозару.

                Вчерашняя проповедь Александра Шевченко - "Как бы видя Невидимого"- очень взволновала меня. Захотелось немедленно донести ее до слушателей, но нельзя – «с размаху», без подготовки.

                А утром в ХНН за 11.10.2020 прочла это послание: «Главное действующее лицо». Текст на сегодня – псалом 117:6-11,21-25.
Копирую полностью:

               «Однажды мне рассказали о студенте, который учился в известной семинарии проповедовать. Студент, молодой человек с немного завышенным самомнением, произнес проповедь красноречиво и страстно. Затем сел, явно довольный собой. Профессор немного помолчал, а потом сказал: «Это была сильная проповедь. Хорошо составленная и проникновенная. Единственная проблема в том, что Бог не был в центре ни одного из ваших предложений».
               Профессор назвал проблему, с которой время от времени сталкивается каждый из нас. Мы можем говорить так, словно главное действующее лицо – мы (делая акцент на то, что мы делаем или говорим), в то время как главный в жизни – Бог. Мы часто говорим, что Бог каким-то образом «отвечает за все» в целом, но ведем себя так, словно все результаты зависят от нас.
               Библия утверждает, что Бог – главное действующее лицо в нашей жизни, истинная сила. Даже необходимые действия веры совершаются «именем Господа» – в Господней силе (Пс. 117:10-11).  Бог спасает нас. Бог избавляет нас. Бог восполняет наши нужды. «Это – от Господа» (ст. 23).
               Так что сбавьте обороты. Нам не нужно раздражаться, сравнивать себя с другими, переутомляться или подпитывать свои многочисленные тревоги. Главный – Бог. Нужно только довериться Ему и послушно следовать Его руководству.

               = Когда вас посещает наибольшее искушение думать, что вы – главное действующее лицо в своей жизни?
               = Как Бог призывает вас позволить Ему быть центром вашей жизни?

               Боже, я служил Тебе на словах, но пытался руководить своей жизнью сам. Я устал и хочу прекратить это. Помоги мне довериться Тебе».

                ***
                = Дождаться Бога. А. Шевченко.
                = Способность ощущать Бога. А. Шевченко.
               
                = Жизнь со смыслом. Проповедь А. Шевченко.
                = Церковь. Александр Шевченко. 7 ноя 2020.
               
                = Мрачная действительность последнего времени! А.Шевченко.
                = «Се, творю все новое». Александра Шевченко. 06.08.20


               
            


               


Рецензии