Детство и дедство

                Всё серьёзно.

   Вот же… Всё серьёзнее, чем я думал в своих самых трусливых предположениях. Похоже, обстоятельства загоняют меня в угол! Зашёл с полчаса назад к нашим. Просто так зашёл, не по делу: посмотреть, все ли на месте, все ли довольны и веселы. Очень не люблю, когда моим близким невесело, просто. Все на месте, довольны и не грустят. Папа с мамой по своим девайсам разбрелись, у зайца минутка активного отдыха. Подбрасывает вверх с переворотом какую-то пластмассовую штуковину, похожую без очков, что я мелю, когда я без очков, на монтировку, и ловит. Несколько успешных попыток при мне. Ни одной осечки. Жонглирование, конечно, из разряда «для начинающих аматоров», даже я так умею, но нужно подбодрить человека.
  - Ух, ты! Вот что значит тренировка! Ни одной промашки!
  - Да, кстати, о тренировках. Папа, поставь мне, пожалуйста, будильник на телефоне на… 9 часов, на… 14 и на… на 18. Деда, будет очень здорово, если ты бросишь курить. Вот это будет классно! – Сказано было спокойно, без патетики, ребёнок явно не шутки шутил.
   Собрав в пучок мышцы головы, я незамедлительно понял: деваться мне, по сути, некуда. Придётся стараться. Ещё раз: вот же…
  - А ещё класснее будет, если ты будешь зарядкой заниматься, а не выключать звонящий будильник, чтобы не мешал играть!
  - На все дни? – Вмешался папа.
  - Да. Так надо.
  - Как минимум до 25-го, потом каникулы закончатся, или не закончатся, там видно будет, менять ли режим дня, если вообще о нём кто-нибудь из нас вспомнит. – Ответил я.
  - Не беспокойся, дедушка, такие среди нас найдутся.
  - Посмотрим, посмотрим…
   А зашёл-то к ним - с сигаретой. Покурить ибо вышел. Только не прикуривал ещё. В общем, спрятал я её в сжатой ладони и, устыдившись своей слабости, костеря её и себя на чём свет стоит, а стоит он, как известно, на гигантской черепахе или ките, почему бы и нет, с прокладкой в виде трёх слонов, если я правильно помню из курса занимательной зоологии в пределах курса альтернативной географии, потихонечку ретировался на улицу. Там и покурил:
«Что день грядущий мне готовит? Завтра отчитаюсь. Если будет, о чём…»


Рецензии