Междусарайные истории

             12.10.20.20.              Юсупов Юрий - 4.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ============


                ЧЁРНЫЙ ПЕТУХ ГУДРОН.
                ====================


               Чёрный петух Гудрон,-  был очень красивым петухом,яйценоской поро-
ды - МИНОРКА. У него был очень красивый,прямостоячий ,красный гребень с острыми
зубцами,красными бородками и белыми,огромными,в форме двух гигантских,белых фасо-
лин - ушные мочки. Ноги были порепанные,как у всех старых кур и петухов.
               На ногах,были огромные,загибающиеся кверху,словно сабли.- шпоры.
Окраска оперения,у него была чёрная,блестящая и сверкающая на солнце,словно смола-
-гудрон,которым асфальтируют городские улицы,поэтому я так его и назвал.
               Что было очень удивительно,что у этого,чёрного петуха,в стае были
чисто-белые курицы. Был очень интересный контраст чёрного и белого.
Я часто стравливал на драку,Гудрона и белого Отвисана,а иногда стравил Гудрона с
белым петухом наших соседей - Памфиловских,- Тенором. Смотря на них,я сразу себе
представлял почему-то два шахматных короля- чёрного и белого. Такая была у меня
ассоциация и фантазия.
               Петух Гудрон был жителем сарая,который был со-стороны детской пло-
щадки.Однажды,я был свидетелем,как дрались старые огромные петухи-патриархи: петух
Гудрон и петух- серебристый Тар-Тар,который принадлежал соседям Крыжановским.
Но,кто из них победил,я не знаю,потому,что меня позвали домой,обедать.
Так и осталось это событие для меня - тайной.
               Часто петуха Гудрона со стаей его белых кур,можно было видеть во
дворе школы № 2,где училась моя сестра Хадича и предстояло учиться и мне,потом.


                ( Продолжение следует).


Рецензии