Руки прочь от проводов

Руки прочь от проводов

В этой комнате, всегда было темно. Нечего не было видно. Даже окно не помогало этой темноте, на нем было жалюзи сквозь которое, почти не проходил свет, только одна яркая полоска висела в воздухе и вокруг нее вилась, пыль . Которая поднималась в воздух от моих быстрых движений когда я двигал старые коробки,и искал в этой комнатушке свою старую флешку, темного цвета с фотографиями из моего незабвенного детства. Чтобы проверить одну мою старую догадку ,которая всегда пугала меня,и интересовала,одновременно. Ту поездку в летний лагерь, я никогда не забуду. Пусть даже если все это,было плодом моего воображения, или нет это тяжело просто,забыть. Даже сейчас.

В первый день июля, я ехал в машине со своими родителями по серпантину. По направлению, в лагерь. Лагерь был расположен, по другую сторону горы. В паре часов от моего дома, ближе к субтропическому, югу полуострова. На котором я вырос, и на котором стоял этот лагерь. Мы ехали по круговой трассе, горному серпантину который окольцовывал гору в высоту и из-за этого она оказывалась как –бы в ловушке из своих же дорог. Дорожные знаки мелькали по кругу, заставляя меня, представлять себя постоянно в одном, и том же месте. Но это было не так, на самом деле знаки менялись, а в месте с ними и участок и состояние трассы тоже. И это значило, что лагерь приближался все ближе и ближе ко мне.
Хотел ли я туда ехать? Нет, я просто исполнял старое, детское желание родителей.
Они с детства, рассказывали мне об этом лагере, описывали его как место мечты, для всех советских детей –страну детства и грез.
Меня никогда не интересовало это место, до одного знаменательного случая который, произошел в жизни моего друга. Случай который изменил его жизнь. А мне, как другу выпала возможность поддержать друга, в трудное для него время.

Моего друга звали, Никита , но я всегда сокращал его имя до лаконичного , Ник. Он был моим школьным другом с которым мы каждую пятницу после школы,играли в компьютерные игры,на моем тогда еще новом ПК. Я считал его своим лучшим другом.
Все то о чем я хочу,рассказать началось в день моего рождения.Кажется тот день рождения был по счету, моим двенадцатым,и мы с другом отмечали его вместе. Смотря на dvd мультфильмы студии дисней. И представляя себя солдатами, второй мировой. В детстве, у нас с другом было четкое желание когда мы вырастим, стать героями. А игры именно в героев Великой Отечественной войны. Были результатом влияния рассказов моего деда,который был ветераном о его подвигах на фронте. И в особенности его история о том как он при помощи своих приятелей и знания стратегии и карты лагеря.Сбежал из Асвенцена. Правда он некогда не уходил по этому поводу в конкретику. Какой, именно у него и его приятелей, был план побега мы не знали. Но сам факт того , что мой дедушка сбежал из одного из самых опасных ,жестоких и кровожадных мест в истории войны и фашизма. О котором нам в контексте, кошмара и ада на земле рассказывали в школе поражал нас. И заставлял гордится и хотеть быть похожими, на этого человека. А то что героями, именно этой войны, мы уже некогда не станем нас уже не интересовал.


Рецензии