Любовь зла...

Глава 6

Услышав просьбу  Кирилла прийти на кухню, Катя  вскочила как ошпаренная  и, схватив  со стула халат, бросилась в душ.   Кирилл терпеливо  ждал жену, и пил маленькими глоточками обжигающий  кофе.

Приведя себя в порядок, Катя зашла на кухню и сразу  подошла к мойке, чтобы помыть посуду.

 -  Не стоит себя утруждать, если ты этого не делала  неделю, сейчас  уже не надо. Скоро будут здесь Зинаида Павловна и Анастасия Ивановна. Я им позвонил. Квартира  похожа на хлев. Как ты можешь находиться в таком  кошмаре. Попей кофе, и когда придут  женщины, мы уйдём, чтобы не мешать. -

Катя закивала  в знак согласия.  В присутствии мужа она  не знала,  куда ей деться от стыла. А он смотрел на неё,  не отводя взгляда.

 -  Я всегда хотел искренних  и верных отношений. Если  мне когда-нибудь  захотелось тебе соврать,  я бы сразу подал на развод. Понимаешь, между  мужем и женой должны быть доверительные отношения - 

Катя лишь кивала, соглашаясь  во всем, с Кириллом. У него был спокойный, уважительный тон, который влиял на неё  странным образом. Она готова была согласиться  с каждым его словом.  Пришли Анастасия с Зинаидой и  Кирилл с Катей заторопились из дома. 

– Пойдём в кафе, пообедаем  и поговорим- пригласил он  супругу.
Она как китайский болванчик, ничего не произносила, только кивала. Стоило им зайти в кафе, как Катя почувствовала жуткий  голод.  В животе предательски заурчало:

 - Кишка кишке протоколы пишет? -  услышав  музыку из живота супруги, спросил Кирилл.

Она опять кивнула.  Приглушённый свет, тихая музыка, почти домашняя  атмосфера создавали умиротворяющую обстановку, располагающую к разговорам. Только  не к тем, которые  хотел завести с женой  Кирилл. Немного заглушив голод,   он  спросил у жены:

 - Как успехи с поиском работы -

 - Хорошо -

  - Да ты что? Действительно есть результаты? -

  - Ты не думай Кирилл, что я все дни  гуляла и пила. Это только вчера и позавчера. Люська замуж выходит и мы устроили девичник-
 
 - Люська? Это кто? У тебя, по-моему, никогда не было такой подруги? -

  - Ну да, она недавно у меня появилась-

 - Недавно появилась и ты уже притащила её к себе в дом и ещё девичник устроила?-
 
- И что такого? Это преступление? -

 - Я думаю с  малознакомыми людьми, да. Почему  ты с Леной перестала общаться? Мне она казалась искренней и к тебе  хорошо относилась.-
 
 - Ага! Только на тебя всё время виды имела- со злостью  ответила Катя.

 – Я никогда этого не замечал. Она вела себя всегда очень корректно.  А что же хорошего с работой. ?-

 -  Я купила газеты и смотрела вакансии. Ходила три раза на собеседование – она  осмелилась поднять  глаза на мужа, который с интересом её  слушал. – Но нигде меня не взяли по причине отсутствия опыта - 

 - Так что же здесь хорошего? Если ты как специалист никому не нужна и неспециалист тоже -
 
 - Меня Люська возьмёт к себе  на работу продавцом -

  - На рынок, что ли? -

  - Нет, что ты. У неё сеть бутиков, вот в  один из них я и пойду работать. Я хорошо разбираюсь  в моде, в брендах, мне всё это близко, думаю я смогу быть  там полезна- 

 - Там – это где? -
 
 Сердце замерло, а потом заколотилось с такой быстротой, что могло выскочить наружу.

 – Я ещё не знаю в какой   именно магазин она решит меня взять. -
 - Так это , что ещё неточно?-
 
 - Нет, работать у неё я буду точно, только в каком магазине  ещё неизвестно- 

- А сколько  у неё этих магазинов? -

 - Я не знаю. -

  - А почему такой свинарник в доме?  И почему ты  сказала не приходить  убирать квартиру и готовить?  Ты что творишь, дорогая жёнушка?-

 - Да ничего я   не творю. Просто собрались девчонки и отдохнули немного, вот и всё - 
 
Она взглянула на него и поняла , что он не верит ни единому её слову.

– Может я допустила ошибку, пригласив малознакомых девчонок в квартиру?  Но мне казалось, что если Люся их знает, этого достаточно. -
 
 - Почему она не пригласила их к себе, ведь это её девичник-

 - Она хотела, я сама предложила у нас всё устроить -
   
Кирилл почувствовал, что от Кати исходит столько негатива, что он ничего не мог с собой поделать, чтобы поверить ей. Закончив с обедом, они прошлись по набережной, подышали воздухом. Катя осмелилась даже взять мужа под руку, и ей показалось, что конфликт исчерпан.   Возвращаясь домой, они встретили соседок  по   подъезду.

– Как хорошо, что вы приехали  Кирилл Сергеевич. А то ваша жена нам жить спокойно не давала. Каждый день пьянки и  гулянки. Полон дом гостей и музыка до ночи. Только из уважения к вам и вашим родителям я не вызвала полицию -

 - Я понял  Нина  Дмитриевна. Извините, пожалуйста. - 

 Зайдя в квартиру, где всё сияло чистотой,  мужчина вздохнул с облегчением.

  – Катя,  тебе надо сейчас собрать свои вещи и вернуться  в дом к маме. Я не хочу быть идиотом ни в твоих глазах, ни в глазах соседей. Ты врёшь наглым образом, думая, что я  всё проглочу. Мне это надоело -

 - Я никуда не уйду. Я пойду работать, и у нас всё наладится. Я тебя люблю и это чувство нам поможет всё вернуть –

Но она не подошла  к  нему, не обняла, чтобы подтвердить свои слова о любви. Ей не хотелось его видеть,  сегодня она его  боялась. Кирилл, конечно, это заметил, но не расстроился. Какое-то равнодушие, холодок поселились у него в сердце.

– Ну теперь, по-моему, все предсказания мамы сбылись -  подумал   мужчина . 
Он почувствовал ужасную усталость, моральную,  которая была  тяжелее во сто крат физической.  А Катя  решила не сдаваться и одев красивое  бельё пришла к мужу в постель. Обняв его со спины, она  постаралась приблизиться максимально, целовала  натренированное тело, гладила  и соблазняла.

 Ему  хотелось  бы  обнять её, поцеловать, как прежде, он дёрнулся по инерции,  но  не  смог пересилить себя,  не смог покривить душой, поэтому повернувшись к ней,  сказал  что устал. Ему даже сейчас не хотелось секса,  хотелось единение душ, с этой некогда любимой женщиной.

Катя  от бессилия, отшвырнула  одело и  ушла опять спать в детскую. Как же она сейчас ненавидела себя, за глупость, за унижение, которое почувствовала после слов – Я устал-

Слова причиняли ей боль,  немного подташнивало от неприятных ощущений. Как будто она выпрашивала эту любовь, как будто он никогда ни  любил ее. В её глазах полыхал злой огонь  и это было страшное состояние.

Она  нашла немного ликёра  и выпила остатки прямо из бутылки.  Внутри приятно обожгло и разлилось теплом по телу.  Внезапно очнувшись, она поняла,   что давно  ночь, но спать не хотелось. Она заглянула в спальню к мужу, было слышно его ровное  дыхание. Он спал и видел  прекрасные сны, как  не странно  в этих снах Кати не  было.

С ним была другая женщина, ласковая,  нежная, любящая и был слышен голос мамы: 
- Сынок, это она!  С ней ты будешь счастлив!  Она любит тебя! -
 
Кирилл улыбался во сне  и не хотел, чтобы он  заканчивался.  Утром  супруга  предложила поговорить.

 – Кать,  не вижу смысла.  Ты врёшь сознательно, умышленно –  в этом вся ты.  Отношения, которыми я так гордился стали утрачивать свою ценность.

- Ты хочешь сказать, что они умерли?- со страхом в голосе спросила  супруга.
 
– Нет, но  умирают -
 
- Их ещё можно спасти? -

-  Иногда не надо, просто  уйти молча. Объясняться  уже нет смысла. Ты же хорошо знаешь, что сделала- 

 - А я думаю,  что у  меня есть шанс –

Он пожал плечами  и  поспешил на работу.

Продолжение


Рецензии