Главный принцип маркетинга

— ...«Раздвинув ветви леса», я имела ввиду. Причем тут мои ноги?  Слушай, сейчас сериал начинается. Женщина выписалась из роддома с новорожденной дочкой. А дома вдруг обнаруживается, что это не дочка Наташа, а сын Соломон. Смотреть будешь?
— Нет.
— На аргументы он отвечает тем, что сразу меняет тему. Занимаешься тут с ним бытовой проституцией, всю душу в работу вкладываешь, а этот... Христопродавец!
Ну начинается, надулся он. Без тебя же от меня перья одни останутся при всей моей красоте, так что перестань.
Лучше расскажи мне, а как тебе вообще пришло в голову использовать меня как отбойный молоток в переговорах с нашими потенциальными контрагентами?
— «На рекламе женское тело должно присутствовать всегда, даже если рекламируются услуги мужского монастыря». Это основной закон маркетинга, который строится сугубо на биологии, кукла Лена. Так как я работал психиатром, мне приходилась учить и психологию, пусть и поверхностно, так что это я просто знал.
— Угу. Да ты, христопродавец, святой человек и провидец, оказывается. Сразу после твоей смерти, безо всякой видимой причины, забеременеют сразу три женщины, вот увидишь!
— Мужчина, кукла Лена, согласно заложенному в него основному инстинкту, заточен на трату ресурсов (то есть денег в нашем случае) для приобретения женщины. Поэтому суть любой рекламы — внушить мужчине, на подсознательном уровне, что, тратя деньги на рекламируемый товар (или услугу), он их тратит их на вожделенную женщину.
— Ах вот почему ты переводишь мне деньги на карточку за проникновение в мое лоно? А я-то, чистая и наивная, думала... Так мужчины помогают бездомным и обездоленным. Это предусмотрено самой матерью-природой оказывается, надо же!
— На этом постулате построена вся маркетология как наука, кукла Лена. Это ее теоретический фундамент.
— Ну начинается! «Наука маркетология», «Вскрытие политического трупа показало...», «Право нации на премию Дарвина». Ой, какая щемящая душу новость! А в лоб ложкой не хочешь?
— Все остальные теории и приемы маркетологи — это способы прикладного воплощения этого постулата в жизнь.
— Какой цинизм! Так в этом жестоком мире происходит обесценивание самого недостижимого.
— В нашем случае это выражается в следующем, кукла Лена. Наш клиент штучный, а аренда какого-нибудь седельного тягача — трата денег серьёзная, но однократная. Поэтому и использования против него главного инструмента маркетинга должно строится на индивидуальной, настроенной только под него основе.
— Пронзительно он высказался. Просто разложил всю меня по полочкам. Я на тебя обижалась!
— Теперь, что касается тебя. Поэтому лучше всего рекламировать нашу буровую технику при непосредственных переговорах с потенциальным контрагентом с участием такой красивой женщины как ты, кукла Лена. Так что ничего хитрого, просто надо знать основы своей профессии. Плюс к этому эта работа мне нравится, потому что я тебя люблю.
— Любит он меня. Это все было бы ничего, если бы не твои бесконечные нотации. «Рукавом не утираться, ногами не болтать и вообще вести себя интеллигентно...». А если у меня душа требует?
— А знание своей профессии, помноженное на любовь к своей работе, является залогом успеха, кукла Лена. Так что все просто, на самом деле.
— Как жаль, что наши контрагенты, эти рукожопые инвалидные калечные двуногие недоразумения, не всегда осознают всё величие твоей теории. И не берут у нас в аренду нашу буровую спецтехнику. И это не смотря на всю мою красоту!
— Так поступают только трагические ошибки природы, кукла Лена, умученные полярными зимами и вечной мерзлотой.
Но я-то не такой (см. картинку над текстом)! Поэтому, с характерной для Израиля внутренней силой и внешней несокрушимостью...
— Ой, да у тебя этим любая тема заканчивается... Аж стихами он заговорил от возбуждения, патриотический литературовед в штатском. И лицо у него при этом такое, как будто сейчас каша на плите сгорит.  Ладно уж, «и вновь материнский инстинкт пал под натиском паров алкоголя» как говорится — попробуй тебе откажи!
— Да что там я! Женщины, а особенно их отсутствие — неотъемлемая часть любой революции, кукла Лена. Особенно исламской.
— И подушку из-под меня забрал, конечно. Не убирай далеко...


Рецензии