Кареглазому

Мальчику с глазами цвета темного кофе, мальчику, который стал мне другом когда возможно и не должен был.

Что Вам рассказать об этом парне? Мы чертовски весело с ним познакомились, думаю это знакомство он мне никогда не забудет. На самом-то деле я очень ждала и просила моего любимого мужчину, чтобы он нас познакомил, я много слышала об этом парне и очень давно хотела увидеть его, но почему-то не складывалось.
Прежде всего хочу Вам сказать, что это кот, чертовски здоровый кот, где-то 190. У него красивое лицо с острыми скулами и большие шоколадные глаза, кот очень обаятельный и красиво улыбается. На него определенно вешается огромное количество девочек, что абсолютно не удивительно, кот хорошо поет, играет на гитаре и ездит на мотоцикле. Конечно в голове я сравнивала Мое Море и Кота, мой любимый мужчина шире в плечах, грудной клетке, он словно крепкий дуб,  Кот же мне больше напоминает кипарис, стройный, высокий и тянущийся к солнцу.
Кот очень добрый, он стал мне другом когда рушился мой мир. Когда начала ехать крыша, он поддержал ее, когда рухнула стена посмеялся и заставил заново класть кирпичи, мол: "смотри у тебя там дыра в боку, тебе там не дует?"
Кот никогда не осуждает меня, почему не знаю, возможно я ничего плохого не сделала, а возможно он просто ко мне снисходителен.
Этот парень еще не испорчен людьми и временем, он не обманывает, не льстит и не притворяется, эти качества подкупили меня в нем. Я не знаю на чьей он стороне, возможно кот и не выбирает сторон, а возможно я просто не в курсе, но я очень рада, что этот человек появился в моей жизни.


Рецензии