Пить бросил начисто

Если посмотреть пристально,  то никакого чуда не было. Просто факт разгильдяйства и хулиганства, который противоречит основным принципам проживания в нашей свободной демократической стране. Ничего страшного не случилось, но врачей этот случай удивил. И даже насмешил.
Пострадавший полицейский, скажем честно, в свободное от работы время выпить любил.  Он, конечно, без фанатизма это мероприятие проводил, а просто ради удовольствия. Но, иногда, бывали  случаи, когда его желание и возможность не совпадали. Бывало, что количество выпитого превалировало над способностью правильно рассуждать, или  даже двигаться. И человек на время впадал в некую кому в разных,  непредусмотренных для этого, местах. Это редко происходило и оставалось  незамеченным. Ведь, если бы такое часто случалось - его бы точно со  службы выгнали. А он работал, и по мнению многих граждан, был  очень неплохим участковым. Радикально и неподкупно боролся с  негативными отражениями общественного быта.
Но в тот памятный день он проснулся потому, что его тошнило после  вчерашнего веселого застолья. И как-то неприятно было внутри. Что-то  давило на кишечник в самой нижней части, ближе к выходу.
Был нерабочий день, наш  участковый, как положено, опохмелился, это законом не запрещено. Тошнота прошла. И, кажется, чувство  вины за вчерашнее чревоугодие отступило. Но тяжесть в глубине чрева осталась.
И он, хотя не очень доверял медикам, все же, с утра решил пойти в сельскую больницу , чтобы пожаловаться на тяжесть в кишечнике. Хорошо, что добросовестный врач оказался на месте, видимо решил, на всякий случай, подежурить в воскресенье, богатое на селе разными приключениями. Он ощупал живот пациента, потом провел в процедурную, попросил влезть с ногами на стол и слегка приспустить штаны. А затем, в  присутствии медсестры, натурально, произвел оскорбление представителя власти,  нежданно вставив ему в самое сокровенное место толстенный ректоскоп.  Полицейский ахнул! Он побагровел и просто взбесился от этакого панибратства и бесцеремонности. И с ректоскопом, вставленном в  каудальное отверстие, принялся громко грозить врачу, обещая расправиться с ним  за факт унижения человеческого достоинства представителя власти.
Но врач не обращал на него внимания. Не вынув ректоскоп из участкового, он бросился к телефону и  начал звонить в вышестоящую больницу с просьбой срочно прислать хирурга с операционными инструментами.  Потому что, якобы, жизнь человека в опасности. А он лично, как врач, с  подобными случаями никогда не сталкивался. Ибо у пациента ниже анальной заслонки  противоестественно ярко горит свет. Сначала ему не поверили, но он был очень взволнован и  едва не плакал, убеждая срочно помочь во имя спасения жизни человека.
Ругавшийся по поводу странной лечебной процедуры полицейский, услышав такие разговоры, чрезвычайно испугался и притих. Ректоскоп  вытащили. Полицейского увели в постель. От переживаний ему стало совсем  дурно. Он натянул на голову одеяло и лежал тихо завывая. Требовал сделать полезный обезболивающий укол. Укол сделали, впрыснув ему витамин  В12.
После долгого ожидания, сопряженного со страданиями и переживаниями, из области по вызову приехал опытный хирург с коллегами.  Они заставили участкового залезть с ногами на стол и повторили неприятную, и по мнению участкового, унижающую человеческое достоинство, процедуру с участием ректоскопа. По очереди посмотрев сквозь прибор внутрь организма  должностного лица, начали пошло смеяться. Местный врач, с облегчением утерев пот со лба, тоже мелко хихикал, вытирая глаза марлевым тампоном.
Достав из железного ящика длинные тонкие щипцы и натянув белую медицинскую повязку, скрывшую  искривленное от смеха лицо, хирург моментально вытащил из ануса участкового тускло светившийся маленький круглый фонарик.
Неприятностям пришел конец. Здоровье пациента не  пострадало. Даже наоборот. Теперь он твердо решил напрочь бросить пить. Совсем! Потому что в  бессознательном состоянии человек беспомощен и не может за себя постоять, его легко  обидеть. И еще участковый ищет тех, кто осмелился учинить такое паскудство по  отношению к представителю власти. И он обязательно найдет виновных, ведь это уже теперь дело чести. Ведь не сам же фонарик внутрь пьяного человека  заскочил.


Рецензии