Крапивная баллада

Крапивная баллада

Воет в аду молодая чертовка
Старому черту для рук тренировка
Плачет чертовка, кричит и рыдает
Крепко черт мокрой крапивой стегает!

"Выйдешь из Ада в станицу сейчас
Бог для детишек крапивы припас!"
Нельзя дотронуться рукой – растет такое диво.
Там, у забора поднялась зеленая  крапива!
 

В станице жить летом не просто - красиво
Растет в огородах и сныть, и крапива
Дети предчувствуют попой беду
Скоро почуют ее за заду

Жальца крапивные злобно кусают
Голую Еву в парилке стегают
Веник крапивный тут надо терпеть
Все таки он - не ремень и не плеть!

Девочка плачет,
Тут черт будет рад
Банька с крапивой -
Вообще сущий Ад!

Крапивой Надюшу  стегают в саду!
Девушка нынче попала в беду!
Жжется крапива, кусает изрядно,
Ягоды рвать у соседей накладно!

Девичий крик над  станицей летит,
Папа на дочку ужасно сердит!
Много крапивы для дочки нарвал
Нет, не спасет от расправы подвал!

Жалобный вой  над станицей витает,
Папа крапиву в трусы забивает!
Больно и страшно, но нужно терпеть,
Или вдобавок ременная плеть!

Девичий крик над станицей летит,
Дочь казака на скамейке лежит!
Жжется крапива, нет силы терпеть,
все же она не ремень и не плеть!


Рецензии
Самое интересное, что ни разу на практике не сталкивалась с реальными случаями сечения крапивой. Что то из детства смутно припоминаю как в гостях у родственников кто то меня (вроде?) стеганул несколько раз, но не помню "за что".

Виктория Ильина 2   09.03.2022 17:39     Заявить о нарушении
Мокрая крапива более кусачая, чем сухая.
Первый удар букетом крапивы как огнём обжог мне спину.
- Ой.
Потом каждый удар усиливал жжение. Я лежал, стиснув зубы, а жена, уверовав в целебность крапивы, обрабатывала мой зад, не обращая внимания на мои стенания.
- По попе, по попе надо, не только по спине. Услышал я Лидин голос. Ешь твою двадцать – опять она прорва.
Она стояла рядом и любовалась моими волдырями на теле. Потом она взяла букет крапивы, что лежал на траве, и стеганула меня по мягкому месту.
- Вот так надо, вот так. Повторяла она, нанося жгучие удары.
Теперь я лежал под перекрёстным огнём – две женщины секли меня, не жалея сил.
- Может быть, хватит? Уж весь веник обтрепали. Вон попа, какая у него красная вся в волдырях.
Они бросили обтрёпанные пучки крапивы.
Валя стала стряхивать со спины и задницы ошмётки от крапивы.
- А ты говоришь дома, там бы я целый совок мусора намела.
Лида подошла ближе, посмотрела и шлёпнула меня по ягодице.
- До свадьбы заживёт. Я вчера Вовку двумя букетами отстегала, целый день теперь чешется.
Она удалилась, зная, что интересного больше ничего не будет.
- Ну, и нахалка. Пусть шлёпает по жопе своего мужа, а моего не трогай.
- Ну, что с ней сделаешь – такова натура. Во все дырки затычка.

Ночью я с трудом засыпал – жуткий зуд от крапивы не давал мне покоя. Волдыри спали, а зуд мучил меня.
Чесался я и на следующий день и на другой. Постепенно зуд уходил, а спине стало легче, появилась лёгкость во всём теле.
- Лида говорит, что одного раза мало. Надо не менее трёх раз отстегать, тогда будет результат. Она уже зовёт меня за крапивой.

Алекс Новиков 2   09.03.2022 17:47   Заявить о нарушении