Любовь зла...

Утром уходя на работу, Кирилл написал записку для Кати:

- Жду  в офисе к 11.00, потом уеду на объект -   

Увидев записку, Катя решила сказать, что поздно встала и не успела приехать в офис.  Она, конечно, понимала, что  это по-детски. Всё равно придётся поехать и поговорить, как бы ей этого ни хотелось.  Так и не дождавшись жены, Кирилл уехал на объект, а после  решил сразу ехать домой.

В квартире шла   уборка, Зинаида Павловна,  уже в течение шести лет, поддерживала чистоту в доме, и придраться было не к чему.  Всё блестело и сияло чистотой.  А с кухни доносились  обалденные запахи, там колдовала   Анастасия  Ивановна. В прошлом  шеф-повар, а теперь за хорошие деньги  хозяйничала  на кухне у Шестаковых.
 
Поздоровавшись  с женщинами, которые стали за столько лет родными, он спросил :

- Когда встала  Катерина?-
 
 Анастасия сказала, что не знает, а  Зинаида Павловна  ответила:

 - Ровно в 9.00. Я  начала уборку зала, а она вышла  из детской-
 
- Спасибо – ответил Кирилл и пошёл к  супруге.  От неожиданности увидеть мужа в такой час дома, она  растерялась.
 
– Ты уже дома? – задала глупый вопрос Катя. Но  должна, же она была прийти в себя.

 – Ты почему не приехала ко мне сегодня? -

 - Я поздно встала, ночью спала плохо  и только под  утро  смогла уснуть-


  Он знал, что именно так  она оправдает своё отсутствие  у него в офисе. 
 
- Ты мне вчера  сказала, что  счастливые семейные отношения  не будут таковыми, если  муж не будет баловать свою жену-
 
- Да, именно так -

 - А я думаю, что они не будут таковыми, если   супруги начинают врать друг другу
 
  - Ты о чём? -  зевая, спросила  жена.

 – Ты встала в 9.00 и не поехала ко мне специально. Надеюсь,  ты понимаешь, что приехать всё равно придётся.-
 
- С чего ты взял, что в 9.00?-
   
- Зинаида Павловна сказала -

  - Значит, ей ты веришь,  старой сплетнице, а своей родной жене, нет-

  - Ей я верю потому, что она незаинтересованный человек, чего не скажешь  о тебе-

  - Ну, хорошо, да я встала рано и специально к тебе не поехала. Я не хочу работать, понимаешь? -

  - Понимаю, но на тебя плохо влияет огромное количество свободного времени. Ты деградируешь. Мы с тобой последнее время   говорим о  твоих платьях, туфлях  и золоте.  Кать, жизнь на этом не заканчивается. Родить  ты не можешь, работать ты не хочешь. Назови мне хоть одну причину, чтобы я мог согласиться с тобой -
 
Находясь не в поле зрения своего мужа, она перевела дух  и с сожалением подумала, что сказать-то ей и нечего.

 – Неужели это правда? Ей придётся идти опять работать? -  она  не  верила в происходящее и удивлялась вдруг такой настойчивости мужа.

Она пошла на кухню за бутылочкой воды и, проходя мимо помощниц по хозяйству,  ощутила  на себе не совсем приятные взгляды.  Вернувшись в комнату, где её по-прежнему ждал Кирилл, она не нашла что ему ответить.

 Поэтому была  растеряна и шокирована таким напором мужа. Чувство обиды и злости на  него  наполняло    всю   её душу. И она не нашла ничего лучше, как расплакаться.  В голове не было ни одной мысли,  поэтому решила заполнить пустоту рёвом.

– Я не хочу работать  среди баб. -

 - Да у нас замечательный коллектив!-

  - Это ты, как начальство думаешь, что в вашем коллективе все друг другу  братья и сёстры и даже мысли не допускаешь,  сколько там горгон и змей  работает, каждая из которых старается выслужиться и подсидеть другую. Я уже это всё проходила. Не надо меня туда запихивать. Знаешь сколько я таких перевидала -

- Но тебе это всё не грозит. Все знают, что ты моя жена, поэтому отношения будут рабочие  и никто к тебе в душу   лезть не будет.  Не хочешь ко мне, найди себе работу сама. Но, пожалуйста, займись уже чем-нибудь -

 Он  резко встал и вышел  из комнаты. Кирилл зашёл к себе в кабинет и погрузился в свои мысли. Его бесила такая позиция жены. Теперь он ругал   себя  за то, что когда-то согласился пойти ей навстречу и разрешить не работать. Ничего хорошего из этого не вышло. Он не чувствовал  ни жалости,  ни раскаяния, ни вины по отношению   к  супруге.

А она,уткнувшись  лицом в подушку, всхлипывала, как ребёнок.

У неё и раньше не укладывались в голове эти распри в женском коллективе. В маленьком городишке, где она жила с родителями, было  всё просто и понятно. Ну а в этом огромном городе, ей  поначалу было тяжело привыкнуть  и жить по законам джунглей, но в жизни ко всему можно привыкнуть. И даже к этому.

На следующий день, позвонив  с работы, Кирилл сказал,что уезжает в командировку, дней на десять и попросил собрать чемодан с вещами. Катя обрадовалась, что хоть десять дней поживёт спокойно.  Купит газету и посмотрит,  какие есть вакансии, нет, даже несколько газет, чтобы  муж видел, что она не сидит без дела.
 
Кирилл не забыл перевести на  карту деньги для Кати, но  сумма была гораздо меньше обычной,   увидев это Катя скривила губки и обиделась на супруга.

– Что так мало? -  спросила она невидимого мужа. На них не разгуляешься-

 -  Она отпустила на несколько дней Зинаиду Павловну, сказав ей прийти перед приездом мужа и убрать квартиру,  А Анастасию Ивановну  попросила приходить через два дня.

Оставшись одна в в квартире, сразу позвонила своим  подружкам, таким же бездельницам как сама  и они  отрывались по полной. Пока за ними не приезжали мужья. 

Из командировки муж звонил несколько раз, а приехал   неожиданно, на два дня раньше. В квартире был стойкий запах алкоголя, в мойке уже не умещалась грязная посуда и во всех комнатах был полный раскардаж.

Время приближалось к полудню, а  супруга ещё спала.

– Катя, пора  вставать. Муж приехал.-
 
Она была так напугана, что не могла понять, где она находится, а потом разом всё вспомнив, поняла, что так и не купила газеты, чтобы хотя бы видимость создать поиска работы.

Она увидела на его лице вполне  обоснованную злость  и почувствовала себя  виноватой. Восемь дней пролетели  незаметно  и муж опять застал её в неглиже.

– Я жду тебя на кухне- строго сказал он и вышел, предварительно открыв форточку в комнате.

Продолжение


Рецензии