Нирвана
Иван, поначалу зажмурившись, ел всякую херню и глотал тину без соли. Река запихивала в пасть всякую дрянь и совсем не стремилась его удовлетворить. Зато после, он понял смысл течения реки. Всё что проглатывалось – то и высералось! Какой смысл в еде, если всё переварится в говно. Поликарп Фёдорович, например, не брезговал ничем. Он так зарос за четыреста лет какашками, что ел их с удовольствием, слизывая дерьмо длиннющим языком.
Иван долго привыкал к этому, но потом понял, что жизнь сама накормит, если держать рот пошире. Однажды он проглотил гвоздь и снова понял замысел мира, правда, вскорости его забыл, потому что отупел. Мысли покинули Ивана, и он стал счастливым. Но необразованные рыбы и раки постоянно его использовали в сексуальном плане. Бывало кто-то примоститься и давай нарушать нирвану Ивана. Поликарп Фёдорович сказал, что это всегда так бывает, когда постигаешь бытиё, но зато, через сто лет научений, ни одна падла не посмеет к тебе прикоснуться. Иван когда зарастал тиной, то понял смысл слов Фёдоровича. Грамотный он мужик оказался. Как-то раз его съела щука, но выплюнула, видимо Фёдорович вошёл в тот момент в йогу и стал полностью непроницаем для сил зла. Его даже женщины не берут. Полное тупоумие и спокойствие, то есть независимость. Иван вздохнул и снова уснул. Счастье так и пёрло изо всех щелей.
Ночью Поликарп сдох. Карасик Иван представил его в лучшем мире и погрыз свой плавник. Там, в том мире, все были счастливы. Еда дружила с желудком и хищники были братьями травоядным. Они все летали в космос к зелёным человечкам и изобретали вечный двигатель. Одно Иван не понимал: как можно улететь, если ты сидишь с открытым ртом? Где-то Фёдорович намудрил. Иван что-то проглотил и понял, что такие мысли отвлекают от нирваны. «Хари Рама, - запел он. – Харе Кришна, - и уснул».
Свидетельство о публикации №220101200002