Дамам плакать нежелательно

               Мой шарм, когда я плачу, на нуле.
               Опухшие глаза, лицо дрожащее…
               Я некрасива, может быть, втройне,
               Но плачу я всегда по-настоящему.

               А ты умён, как в поле жёлтом дуб,
               Но вряд ли понимаешь вещь… занятную:
               Что дамам слёзы плохо так идут,
                Когда им сообщают неприятное.

                Светлана Автономова. «Я не умею плакать как в кино»
                http://proza.ru/2020/10/09/873


Я хороша во сне и наяву,
Наделена приятной женской силой,
Но дело в том, что если я реву,
То делаюсь ужасно некрасивой.

Сегодня ты опять был очень груб.
От слёз моих везде остались лужи…
Ну неужели ты настолько дуб,
Что нам обоим делаешь лишь хуже?
;-)


Рецензии
)))
вы очень точно уловили суть моего перла...
только не могу понять, почему дуб жёлтый?)
/А ты умён, как в поле жёлтОМ дуб,
Но вряд ли понимаешь вещь… занятную:/

Светлана Автономова   15.10.2020 12:07     Заявить о нарушении
Поправил, Светлана, спасибо за внимательность. Я, правда, так и не понял, ЧТО означает эта строка о дубе в желтом поле и как это соотносится с умом героя.

Стихи ваши понравились, рад знакомству, и если вы не против, то поброжу по вашей странице в поисках материала для подобного отклика.

С уважением,

Виктор Прутский   15.10.2020 13:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.