Первый снеговик

Осень для Снеговиков – это как весна для людей. Время молодости, любви и романтических переживаний. Зима ещё только готовится вступить в свои права, ещё только- только успели пробежать братья-морозцы ледяными пятками по лужам, и северный  ветер только пару раз выстрелил снеговыми залпами по притихшей земле. Это Снеговик появился слишком рано. Вышел я в огород – смотрю бродит белый малыш с длинным морковным носом между грядок, рассматривает всё, всему удивляется.
- Что ж, говорю, ты настоящей зимы то не дождался, сейчас солнышко выглянет, припекать начнёт, растаешь!
- Ни чего, говорит, сегодня растаю, а в ноябре меня снова дети слепят! Для  нас, снеговиков это привычное дело.  – За то посмотри какую красоту я тут увидел! Зимой такого не бывает!
Показывает Снеговике мне букет из роз – поздно они в этом году раскрыли свои бутоны, не успели к морозам отцвести, вот и заметил их зимний посланник. А тут и дочка моя, Алёна из школы пришла. Смотрит на снеговика удивляется да и жалко ей горемычного – от тёплых лучей у него уже и нос – морковка повис, и ручки начали отклеиваться. Поправила она ему носик, облепила свеженьким снежком и просит меня:
- Папа, давай его до морозов в холодильнике спрячем, растает же, бедолага.
- Ни чего Алёнушка, не переживай, мне таять не страшно, я к вам потом снова вернусь, уже большим снеговиком, больше твоего роста вырасту… Ну если вы конечно с папой мне из сугроба появится поможете.
- Обязательно поможем говорит Алёнка, даже не сомневайся.
- Ну и правильно, - говорит Снеговик, - а пока вот держи от меня на память!
Снежный малыш протянул Алёне букетик чайных роз, а сам растаял. Только листик-улыбочка от него остались как напоминание о новой встречи. А букетик дочка у себя в комнате поставила – аромат от него такой словно снова лето вернулось. Посмотришь на цветы – и на душе тепло становиться. 


Рецензии