Кто я? Глава четвертая

                12 октября 2020 год понедельник.


  Вера вчера ездила к своим друзьям на шашлыки.

  Дальше буду от своего как бы имени.

 
  Вчера сижу дома, никого не трогаю. Ем до отвала, жир к зиме набираю, превращаюсь в медвежонка, чтоб теплее. ТНТ Стендап Мой Любимый Дмитрий Романов бы сказал:

  - А зимой, когда уснешь, что медведь делает? Тем более, ты не медвежонок, а медведица.

   ( А можно писать все подряд?) Короче, можно.

  Ну, я бы ему сказала:

  - А что, отсосать кому-то надо?

  Ну, и так далее. С этим одесским кадром я бы поговорила. Жалко, что они там многие через одно место на в шоубиз попадают.

   "Круто ты попал на ТВ". Типа того.

    Мне тут уже рекомендовал один человек участвовать в "Стендапе". В "Открытом микрофоне" победителю три миллиона дают. И еще много чего дают. Я смотрю их передачи по сто раз, кому-нибудь деньги дали или нет?

    Больше всех, я говорила, мне нравится, Дмитрий Романов ( на первом канале нравится Дмитрий Борисов). Еще на ТНТ обожаю Пташенчука, Дениса Дорохина, Моргунову, Ну, и, конечно же, Азамата и Кортункову. Был там еще у меня любимчик Ласточкин, спортсмен, по ходу. Тоже талантище. Ну, и девушка была, черноволосая, тоже отпад. Первая красотка - улет, вторая - тоже.

   Это какая-то прелюдия получилась перед непосредственно актом. Шутка типа.

   

   Так вот, вчера... А, я про ТНТ вспомнила, потому что уютненько лежала на большой кровати под тепленьким пледиком и "Однажды в России" смотрела. Обожаю, когда Дорохов и Пташенчук - бомжи Валера и Анжела. Тема.

   Дело к вечеру. А не съездить ли на работу?

  - И не съездила, - сказала бы Верка Серышева, красный диплом исторический факультет универ Иркутск восьмидесятые.

     А я съездила. Даже на две работу. Первая - о которой не все знают, расслабьтесь, не древнейшая, хотя... В общем, чисто языком работаю. Нет, тоже не так поймут. Короче, разговариваю за деньги. Платят, смотря как наговорю. Говорить надо много, ОПТОМ. (Муж поймет, а остальным не надо знать)Поэтому иногда надо подтачивать остроумие, если оно у меня есть, в общем, что-то там подтачиваю.

     Подточила в сентябре...

    
     Потом на официальную. А, эти сентябрьские дела... В общем, решила надеть норковую шубу.

    - А поворотись-ка, муж. Экий ты худой какой. Где-то у меня шуба была в чехле.

      Он поворотился сначала не туда, развернула его на девяносто градусов.

    - Пуго (ищи), это так собак дрессировать надо.

      Нашел, встряхнула я, надо же, моли нет, не съела, падла, на этот раз. У меня когда моль чернобурковую шапку и шубу из овчины съела, да много чего съела, я интерес к мехам потеряла. А шапку мы ночью потихоньку с балкона скинули. А шуба овчинная (все говорят, мутоновая, типа были в Париже, носили мутон) на балконе валяется. Летом мягко, зимой тепло.

      И поехала я на первую и вторую работы.
 
      Приезжаю на официальную. Такое ощущение, что я на нее несколько раз приехала. На такси. Шуба же. полетели последние денежки, - сказал бы я Косте Ч.

      - А это надо обсудить -сказал бы он, подняв вверх указательный пальчик.
      И мы бы с ним встали с густо населенного людьми дивана, и напротив диван.
   

    Встали, в смысле, все сидели на двух диванах. Кожзам. Черный цвет.

    (Я посмотрела на свой дома диван. Не, у меня не такой. Хотя черный, по размеру такой. Не в этом суть)

     И мы бы с Костей встали и зашли бы в его комнату. Тут мне смешно.

   Потому что он сначала в той комнате один жил. И мы когда туда с ним первый раз зашли. А Косте двадцать. А мне не двадцать. И не тридцать. И так далее.

   Мы, когда первый раз к нему в комнату, тайно озираясь зашли, а это было в первый или второй день знакомства. Я хотела впасть в осеннюю депрессию и уютно спать Их бин больной, кушать и отдыхать про себя.

   Санаторий. А как услышала Костин голос, я егоне видела еще, а уже слышала, ибо говорит он громко (ГРОМЧЕ МЕНЯ, а это, по ходу, впервые в жизни), хорошо поставленным лекторским, но детским голосом, типа Незнайка и Знайка два в одном в Солнечном городе. Я как его услышала, у меня сразу дорога из зеленого кирпича к нему проложилась, и пошла. На голос. Костя оказался худеньким черненьким в очках и немножко брацковатеньким (т.е. похожим чем-то на бурятика), похожим на моего РОДНОГО племянника.

   - Я еврей, - громко сказал он, и мое сердце было покорено навеки. Я вцепилась в него мертвой хваткой, ибо с ним СТАЛА ГОВОРИТЬ ВЗАИМНО, А НЕ В ОДНОГО. То, что восемнадцать лет семейной жизни с молчаливым умным мужем сидело во мне и не знало, через что вылезти, но было хорошо заткнуто, стало вылезать, ибо этот щупленький мальчик одним словом вы
дернул то, чем был заткнут мой фонтан. И фонтан заработал.
 
    - Мне все равно, с кем разговаривать, я могу даже со старой бабкой разговаривать долго, и мне интересно.

      И правда, смотрю, разговаривает в коридоре со старухой, и оба получают удовольствие. У него феноменальная память, разбирается в медицине (наизусть читает состав лекарств, и как они действуют). Я как услышала термины, "резистенция", если бы я была в тот момент мужиком, у меня бы привстало. Ничего, что так конкретно?

      Но я не мужик, а он не голубой, поэтому у меня привстало что надо, в смысле, эрогенная зона находится в мозге, мозги привстали и зашевелились, начали работать, я вспомнила, когда мне был двадцать один год, я приехала в город Байкальск, разговаривала со всеми, кому не лень слушать, и Верка С. (красный диплом универ, мать - препод универа) сказала:

    - Вчера ты была у меня в общежитии. Когда ушла, один чел сказал:

    - Это какая она умная, говорит много, и только умные вещи. Это какой у нее муж должен быть?

      И это сбылось. Стали попадаться умные мужики. Один юрист даже. Платонически. До сих пор. А ведь я ему во снах снилась, в эротических. Он жене проболтался. Она мне. И стал он меня готовить в любовницы. Умные интеллигентные богатые мужики не все заскакивают на бабу в первый день. Они готовятся ... к "заскоку".

      А жена у него с двумя высшими. Второе - психологическое. Ей было интересно НАБЛЮДАТЬ, как развиваются события.
 
      Я не умею наблюдать, я с размаху кидаюсь в воду, в которую меня тянут, и начинаю показывать номера. Он говорил:

     - Я твой режиссер, ты моя актриса.

       Надо бы думать, потом говорить, потом делать. У меня все получается спонтанно, экспромтом. Потом сижу и соображаю, как оно было. тоже интересно. Благо память тоже феноменальная: помню, кто что кому сказал. Фразы помню.

       С моей стороны развивалось так. По факту.

       Сначала этот я увидела юриста с балкона, он перетаскивал вещи с одной квартиры в другую. Был чистенько одет, строгий костюм, синяя рубашка. С бородой такой. И национальность тоже юрист.
    
       Кстати, я до сих пор в него не влюблена, хотя жена считала одно время, что там все было. А там ничего ТАКОГО не было. Мне не нравятся богатые мужики старше меня. Мне даже с ровесниками неинтересно. Так было с детства и до сих пор. Первая планка - младше на четыре года. И более. Не виноватая я, оно так выходит само.

       ... Заселился с книгами и вещами в трехкомнатную квартиру на втором этаже в нашем подъезде. А я на третьем жила с шестимесячной дочкой. В двухкомнатной.

       ... Приехало такси. Вышли две женщины одного возраста и годовалая девочка.

       ... На другой день Юрист вышел гулять с дочкой. Впервые на нем были грязные брюки.

       ... Потом вышла гулять его жена (вторая была тещей)с этой же девочкой, когда я гуляла с дочкой во дворе. познакомились.

       ... Кто из них первый пригласил меня на чай в тот же день, Юрист или Психолог, они помнят.

       ... Заходим с дочкой к ним. В большой комнате вдоль стен на полу лежат книги. Дети наши бегают по квартире, играют.

       ... Пьем чай. Я читаю наизусть Цветаеву, Ахматову, Пастернака, Евтушенко и т.д.

       Юрист: Никогда бы не подумали, что встретим в этом доме такую Веру.

       Психолого: Да-да.

   Еще в "Денискиных рассказах" написано, что самая лучшая дружба - когда в одном подъезде, можно прибежать в трусиках и майке типа.

    У нас до трусиков дело не дошло. Но это единственная у меня дружба была, когда можно было выйти из квартиры, в чем ходишь, в любое время дня и даже, бывало, ночи.

    Сидели больше у них. У Юриста был свой киоск на Синюшке, свой водитель, машина водителя. Товар хранился дома: продукты, спиртное, жвачки, сникерсы, баунти.

    Я сидела на детском пособии, что вполовину было меньше зарплаты. Три года.
Мы все втроем не могли наговориться. Потом ЮРИСТ стал просить готовить. Ему нравились моя яичница, кабачки с картошкой. Он любил все натуральное. Покупал копченую хорошую колбасу, хорошую копченую рыбу, я жарила картошку.

    Психолог младше меня на четыре года, он старше на год.

    к ним приходили в гости Николай с супругой. К-г - наш иркутский писатель. Много позже, по стечению обстоятельств, именно мы с Юристом организовывали похороны Коли, это одноклассник Юриста, умный талантливый человек, но рано остался без матери, с отцом, потом, мне кажется, жена Писателя зря ему постоянно изменяла, думаю, это создает нервозность у противоположной половины, даже если все делается чики-брики. Интуицию еще никто не отменял. Но это не мое дело. Она все равно ему заменила мать, будучи на восемнадцать лет старше. Писатель умер в пятьдесят два что ли года. Когда вспоминаю похороны, остается светлое чувство после Коли, еще и потому, что одели мы его хорошо. Там даже санитары нас похвалили. Я даже хотела, чтоб он был в термобелье, но сказали, и так хорошо. Могу досконально перечислить, как в чем он одет был в свой последний день на этой земле.

     Богема имеет часто неприглядный внешний образ жизни и вид. Пьют, курят, могут выражаться нецензурной бранью. Могут плохо одеваться. Но сколько Коля спас людей от смерти. Об этом знают только они, еще есть такой Л-в, который собирает бичей, бомжей, голодных, холодных, алкашей, которые дошли до точки и имнегде ночевать и нечего есть, и везет к себе домой. В определенный день он стоит со своей старенькой машиной на автовокзале, дай бог, чтоб до сих пор живой.

     А сначала эти бомжи, в прошлом преподаватели вузов, врачи и другие, которых обдурили на квартиры, ночевали у Коли на девяти квадратных метрах, и он кормил их, чем мог.
    

     На сегодня все. Поехала к человеку. Надо тоже внести посильный вклад в копилку, так сказать, добрых дел.


                12 октября

    

      

      

   

   

      



      


   


Рецензии