Светлой памяти поручика Ржевского

       В моем окружении много достойных женщин. Но при этом такой  дефицит достойных мужчин, что хочется даже не плакать, а рыдать! Уж простите меня, мужики, но в большинстве своем вы совершенно "не тянете".
       Когда я в очередной раз слышу: пойдем полежим в мою кроватку, мое либидо ползет к нулю, как температура в октябре. Мне интересно, неужели есть такие, которые соглашаются на это томное предложение? В моем понимании это должна быть какая-то совсем отчаявшаяся,  забитая и забытая богом женщина без спального места, чтобы вот так взять и пойти лежать. А главное - с  чего бы?
   Даже поручик Ржевский из анекдота был более сообразителен и понимал, что женщину надо хотя бы потанцевать. А ведь тоже взрослый был, между прочим, мужчина...
 Ну, разучите вы хотя бы  мазурку, хотя бы кадриль...стишок...четверостишье про белого бычка,  хотя бы что-нибудь уже  разучите,  кроме этого нелепого бормотания про кроватку! Ну, стыдно же за вас до невозможности,  а за нас -  до невозможности горько...
    Особо одаренные спрашивают: "А сколько тебя надо танцевать?". Отвечаю: "Конкретно меня танцевать надо много. До упаду. Я -  женщина крепкая, голенастая, в танцах  понимаю. И уже понятно, что конкретно вы меня точно не дотанцуете".
     Поймите же, наконец, что   женщина в сорок, пятьдесят, шестьдесят не соглашается на секс, потому что она боится не успеть. По большому счету она уже все  успела. Ей не нужно поднимать с вами детей, рожать новых, она не стремится занять свое место у вашей плиты, если только вы сами не станете ее об этом умолять. И то не факт.   Не успеть боитесь только  вы. И зачем же так ошалело демонстрировать свой страх? Ведите себя достойно. Не бойтесь потратить свое время. А главное, не надо выжидательно заглядывать в глаза.  Вы же все позиционируете себя  взрослыми, опытными мужчинами. Ну, и где этот опыт? "Я - взрослый мужик, и у меня нет времени кормить тебя пирожными  и денег водить по театрам и ресторанам, поэтому пойдем я тебя оприходую, а дальше, как пойдет"? Да без проблем. Я сама  давно могу сводить себя, куда угодно и угостить любым пирожным, и не только. Но ты же самец! Чем ты собираешься меня поразить? Тем, что спустишь штаны и продемонстрируешь   рабочее состояние своего полового органа?  Ну, ок. А дальше-то что? Женский оргазм- понятие многослойное. А мужчины, в особенности взрослые, ошибочно полагают, что это вопрос исключительно  техники. Да и техника, чего греха таить, оставляет желать лучшего. Такую технику надо компенсировать не меньше, чем венским вальсом над Дунаем.
     А уж, если  совсем по  совести, то ведь  это мы вам нужны гораздо больше, чем вы нам. Если мне, к примеру, понадобится забить гвоздь, я вызову умельца, который  за тысячу рублей  с радостью забьет все нужные и ненужные  гвозди в моей квартире и приколотит любой натюрморт без всякого выноса мозга про маникюр, педикюр, стрижку, умение одеваться и стакан воды в старости. В конце концов,моя старость. Хочу -  пью воду, хочу - не пью. 


Рецензии
Ну, что тут скажешь? Женщинам вредно долго не вредничать. По моему глубокому убеждению этот мир погубит не ядерная катастрофа, а женская эмансипация.

Сергей Маслобоев   28.06.2023 09:02     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Сергей!
Рада визиту и спасибо за внимание)
А по моему убеждению этот мир погубит мужская инфантильность)))

Юлия Златкина   28.06.2023 11:17   Заявить о нарушении
Юля, в определении понятия "инфантильность" присутствует и такое, как избежание конфликтов. Думаю, это не самая плохая черта мужского характера. И вообще, как сказала одна моя знакомая: "Мужчины всегда принося счастье. Сначала ты счастлива с ним... потом без него..."

Сергей Маслобоев   28.06.2023 13:13   Заявить о нарушении
Ну так это из серии женского сарказма)
А инфантильность... Мужчина не должен инфантильным. Женщина может, хотя это тоже не приведет к успеху. Но мужчина не должен. Это крах любых отношений.

Юлия Златкина   28.06.2023 15:26   Заявить о нарушении
Юля, написал под впечатлением нашей дискуссии:
http://proza.ru/2023/06/29/336

Сергей Маслобоев   29.06.2023 08:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.