Лазурный рай и чёрный ящик

Вода изумительно прозрачная, с лёгкой голубизной. Перебирают серебристые блики маленькие волны, эти блики причудливыми узорами отражаются на песчаном дне. Берег – белый песок, на фоне которого резко выделяется зелень экзотического леса.

Как я здесь оказался? Об этом вспоминать совершенно, абсолютно не хочется. Те места, где я был до этого, ощущаются каким-то серым, холодным мраком, в котором всё корёжится, всё болит. 

Прямо передо мной над водой невесомо зависает молодая женщина, она как будто наполовину прозрачная, просвечиваемая. Она отрешённо и блаженно улыбается, конечно, не мне, а окружающему великолепию. Хотя может и тому, что её наслаждает невесомость. 

И я… Я тоже зависаю в метре-двух над водой. Но я  хочу плюхнуться и погрузиться в воду, испытать прикосновение и обтекание воды!

Плюхнуться не получается, погружаюсь как-то плавно и медленно, и так же легко, без усилий плыву. И удивляюсь: всё без усилий, не нужны они здесь!

Это что за рай!

Когда я над волнами витал, то казалось, что глубины совсем нет, совсем близко было песчаное дно с редкими ракушками и морскими звёздами.
Но потом увидел на дне чёрный ящик с закруглённой крышкой, я вроде такой видел в кино, их где-то ставят возле частных домов для почты. Нырнул, но не могу донырнуть. Глубоко! Может, ну его? Нет, хочется ведь достать, посмотреть – что в нём.

И я смотрю на берег, ищу, что можно было бы использовать. Какие-то молодые люди возле лодок смотрят на меня и усмехаются. Они наверное давно здесь, и всё знают. Я не слышу, что они там говорят, но начинаю понимать: они говорят, что очередной идиот клюнул на чёрный ящик. А потом понимаю, что не надо здесь нырять. Это здесь не приветствуется.

И тут проснулся. А проснулся – не хочу!!! Не хочу просыпаться! Не хочу вспоминать обо всём неприятном, потому что уже нет ничего приятного. Не хочу чувствовать боль, а боль и в теле, и в душе…

Может, там и был он – рай?!

Но что было в утопленном чёрном ящике?

Возможно, в нём всё то, что мешает ощутить рай…


Рецензии