А внутри все закипает...

А внутри все закипает, прямо взрывается. Чувствую себя ходячей ядерной бомбой. И навредить не хочется никому и сдерживать себя крайне сложно. Я знаю точно только одно. Сейчас мне очень важно найти выход всему, что внутри меня пылает: злость, разочарование, любовь, боль.

Так сложно было решиться дать себе возможность снова отдаться чувствам. Так сложно было начать доверять, открываться. Я дала себе слово в этот раз не усложнять... Просто отдаваться чувствам, отношениям, и принять все что есть таким какое оно есть. Я практически поверила, что со мной тоже могут случиться нормальные отношения и любовь как в сказке...

И за один день,  я вернулась в реальный мир из вновь созданной сказки. И если на пустом месте появляются такие трудности, ссоры, обиды, то реальные проблемы наши отношения просто не переживут. Я не знаю, что именно это было, но я точно могу понять одно, здесь в лучшем случае повторится то, что уже было в моей жизни и боль, боль, боль.... Нет! В моей жизни боли хватит сполна!

Сейчас я сравниваю жизнь в одиночестве с этими эмоциями и понимаю, что жизнь была спокойнее и проще. Наверное, я все же стала одиночкой. Я отпустила свои мечты о полноценной семье. Может быть даже можно сказать, что я сдалась. Я смирилась с той жизнью, что у меня есть.

А сейчас мне больно, снова больно. Как тогда, в прошлый раз. И мне не нравится это переживать. Мое желание одно - выпустить все это и закрыть обратно свое сердце на замок. А лучше не один.

А пока что я саму себя боюсь...

Это вулкан внутри меня. Мне нужно больше льда, а пока я просто схожу с ума...

октябрь 2020


Рецензии