268

Немного скис чуток расплылся
Влияет видно карантин
А с веток падают уж листья
Сгоревшие как мотыльки

Я жил в каком-то темном сне
И видел мрачные кошмары
Мне все-таки удалось прозреть
Смотрю кошмарнее реальность

Но знай ее однако больше
Одной что клеет ярлыки
В другой так элегантна осень
И горы блеском велики

Одна меня не замечает
Заметит взгляд свой отведет
Другая же со мной мечтает
Иная же зовет вперед

Терпеть терпеть терпеть терпеть
Не просто так а что-то делать
Чтоб новым летом ветерки
Весеннюю дарили свежесть

Терпеть терпеть не просто так
С каким-то этим умным чувством
Что нам приносит красота
И принимает в руки чуткость

Терпеть терпеть благодарить
За эту лучшую реальность
Где расцветают маргаритки
Приоткрывая жизни тайны

Бывает и наоборот
Иллюзия куда-то манит
И ослепляет небосвод
Слегка навязчивых желаний

И беспокойство суета
Но вдруг как будто избавленье
Намеком жгущие слова
Сырые так дымят поленья

Опять надежная реальность
Надежды только на себя
Насущную универсальность
И света вечные слова

Терпению теперь расти
До лучшего к всему уменью
И на обрывках бересты
Писать нетленные творенья

И благодарность тоже пусть
За нею вслед плодоносила
Чтоб чувствовать что я живу
В реальности в которой сила


Рецензии